Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: мусс
Рождественское печенье Свежие кулинарные новости каждый день Гарниры
 ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Употребление грецких орехов после еды могжет помочь сократить ущерб, который наносят жирные продукты артериям.



Считается, что в орехах содержится много вещества, которое сокращает затвердевание артерий и сохраняет их эластичными.

Группа ученых из барселонской Hospital Clinico рекомендует употребление 30 г грецких орехов в день.

Исследование, результаты которого описываются в журнале Американского кардиологического колледжа, также показало, что грецкие орехи полезнее оливкового масла.

Для участия в исследовании ученые набрали 24 взрослых, у половины которых был нормальный уровень холестерина, а у половины завышенный. Каждой группе дали две порции жирной колбасы салями и сыра с перерывом в одну неделю. К первой порции исследователи добавили пять чайных ложек оливкового масла. Ко второй восемь очищенных грецких орехов.

Тесты показали, что как оливковое масло, так и грецкие орехи помогли сократить вредное воспаление и окисление в артериях, которое наступает после обеда с повышенным содержанием насыщенных жиров.

Считается, что со временем этот процесс приводит к затвердеванию артерий, что становится причиной заболеваний сердца и инсульта. Однако, в отличие от оливкового масла, грецкие орехи также помогают сохранить эластичность и гибкость артерий вне зависимости от уровня холестерина. Гибкие артерии расширяются, когда организму необходимо увеличить кровоток.

Секрет грецких орехов в аргинине - аминокислоте, которую организм использует для производства окись азота. Орехи также содержат антиоксиданты и альфа-линоленическую кислоту, которые также полезны для здоровья.

Исследование частично было спонсировано Калифорнийской коммиссией по грецким орехам.

Профессор Роберт Вогел из университета Марилэнд в Балтиморе заявил, что исследование поднимает интересный вопрос об основных факторах средиземноморской диеты. Многие люди, соблюдающие средиземноморскую диету, считают, что ключ здоровья в оливковом масле. Однако, это исследование указывает на другие факторы, включая, грецкие орехи.

Смотрите также

10 быстрых рецептов из грецких орехов
Грецкий орех (волошский)

11 октября 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЕЕ ОЛИВКОВОГО МАСЛА
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru