Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: слоеное
Розовые меренги с геранью Самый вкусный морковный пирог Печенье со стилтоном и маком
 ЗАВТРАК ПОМОЖЕТ ПРОТИВ КАРИЕСА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Новое исследование показало, что у детей, пропускающих завтрак, риск разрушения зубов в три раза больше.

В результате наблюдения более 4000 детей оказалось, что те, кто вместо завтрака перекусывает сладостями, подвергаются большому риску разрушения зубов.

Результаты исследования, опубликованные в Журнале американской ассоциации дантистов, показывают, что даже простой сухой завтрак с содержанием сахара лучше для зубов и десен ребенка, чем вообще никакого. Те кто ели подслащенные сухие завтраки с молоком подвергались кариесу не больше тех, кто ел нормальные завтраки.

Брюс Дай (Bruce Dye), руководитель исследования, сказал: "Подростки, пропускающие завтрак, наиболее вероятно будут чем-нибудь перекусывать в течение дня, а в закусках содержится больше сахара, нежели в любой другой еде."

Это исследование присоединится к группе медицинских исследований отмечающих, что завтрак играет решающую роль в здоровье ребенка, так как он помогает контролировать аппетит, стабилизируя уровень сахара в крови, который регулирует голод и энергию.

В прошлом году финские ученые обнаружили, что подростки, которые не завтракают с утра, больше курят, больше пьют, они толще и чаще гибнут в молодом возрасте.

Профессор Грэм Робертс (Graham Roberts) из лондонского Института дантистов, сказал, что перекусывание также повреждает зубы из-за большего количества кислоты, производящегося при частом употреблении маленького количества еды, ведь защитный механизм человеческого организма организм рассчитан на 3-5 приемов пищи в день.

Смотрите также

Завтрак короля
Неделя полезных завтраков
Овсяная каша с яблоком и корицей
Рецепты к завтраку

27 января



  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
ЗАВТРАК ПОМОЖЕТ ПРОТИВ КАРИЕСА
Смотрите также: /
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru