 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| Источник: |
The Times |
 |
| |
То, что ест мать во время беременности и кормления грудью влияет на продолжительность жизни ребенка, как показывает последнее научное исследование.
Исследование пока что основано на данных, полученных из изучения мышей, но теоретически их можно отнести и к людям. Ученые обнаружили, что у кормящих мышей, находящихся на диете с низким содержанием углеводов, отпрыски прожили на 2 месяца дольше, чем те, чьи матери содержались на обычной диете.
Диета оказывает огромное влияние на ребенка, так например, плохое питание связывают с преждевременной смертью отпрыска.
Исследование, проведенное в кембриджском университете, рассматривало только мышей, но ученые заметили, что результаты могут относиться и к человеку. "Мы показали, что даже минимальное изменение в материнской диете может увеличить среднюю продолжительность жизни более, чем на 50%. Это открытие определенно стоит внимания", написали ученые в журнале "Nature", - "В конце концов, есть разница между жизнью до 50 и жизнью до 75 лет."
Уже давно научно доказано, что маленький вес при рождении и преждевременные роды связывают с разнообразными проблемами со здоровьем в течение жизни.
Смотрите также
Диета Аткинса останется с нами на всегда
2 февраля
|
|
|