Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: сельдь
Миндаль с паприкой Выпечка в хлебопечке Итальянская кухня
 КОФЕ МОЖЕТ СПУГНУТЬ ДИАБЕТ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Кофе может существенно снизить рис заболевания диабетом, утверждают специалисты.

Новое крупное исследование, вовлекшее более 14000 человек в Финляндии, в стране, которая отличается самым высоким уровнем употребления кофе в мире, показало, что у тех, кто пьет больше кофе, риск заболевания диабетом в зрелом возрасте (или диабетом 2 типа) самый низкий.

Если человек выпивает три-четыре чашки кофе в день, риск заболевания диабетом снижается на 29% у женщин и на 27% у мужчин. У "кофехоликов", выпивающих по десять чашек кофе в день риск диабета еще ниже - 79% у женщин и 55% у мужчин.

Исследование, проведенное финским национальным общественным институтом здоровья в Хельсинки, соединило результаты трех исследований, проведенных в 1982, 1987 и 1992 годах, в которых приняли участие 6974 финнов и 7655 финнок.

Результат был опубликован в журнале Американской медицинской ассоциации и не дает причин по которым кофе предохраняет от диабета. Ученые считают, что возможно кофеин играет большую роль, хотя также упоминаются такие минералы как калий и магний и витамин ниацин. Для того, чтобы определить это нужно провести дальнейшее изучение.

Предыдущие научные работы о кофе, проведенные Гарвардской школой общественного здоровья и Датским национальным институтом общественного здоровья и окружающей среды, пришли к таким же заключениям.

Исследование утверждает, что пользу приносит только большое количество кофе, и это намного больше рекомендованной дозы для общего здоровья. Датское исследование, например, показало, что у мужчин, употребляющих семь чашек кофе в день на 50% меньше риск заболевания диабетом, чем у тех, что пьют только две чашки кофе в день.

Однакое чрезмерное употребление кофе приводит к разнообразным проблемам со здоровьем, включая бессоницу, тревогу, выкидыш, диарею и неравномерное сердцебиение. Многие диетологи не советуют выпивать более четырех чашек в день, особенно во время беременности.

Диабет второго типа, который обычно появляется во взрослом возрасте, часто связывают с ожирением. Его можно контролировать с помощью диеты и лекарств, но его долгосрочные последствия включают сердечные заболевания и слепоту. Заболевание появляется, когда организм становится невосприимчивым к инсулину. Кофе снижает восприимчивость к инсулину, но другие составляющие, такие как магний и хлорогеновая кислота могут оказать положительное влияние.

Смотрите также

Кофе полезен для здоровья, считают итальянцы
Кофе снижает риск диабета

10 марта



  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Смотрите также: / КУЛИНАРНЫЕ НОВОСТИ
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru