Рождество на Kuking.net!
 
Новый Год!
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: буйабес
Хлеб для пикника Яйца Брюссельская капуста
 ХЕРЕС ЗАЩИЩАЕТ СЕРДЦЕ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Лечебные качества красного вина распространяются и на херес. Он защищает сердце и предохраняет от сердечных заболеваний.

Исследование, проведенное университетом Севилла, утверждает, что херес может обладать такими же лечебными качествами, как и красное вино. Стакан хереса может продохранять от заболевания коронарной артерии, которое может привести к сердечным приступам.

Статья, опубликованная в журнале науки еды и сельского хозяйства, показывает, что херес снижает уровень плохого холестирина и увеличивает хороший холестерин.

Испанское исследование обнаружило что полифенолы, которые найдены в красном вине и связывают со снижением заболеваний коронарной артерии, содержатся также и в хересе. Полифенолы защищают сердце, не давая "плохому" холестерину стать липким и осесть на стенках кровяных сосудов. Поэтому выпивание хереса увеличивает выработку "хорошего" холестерина, который помогает перенести потенциально вредный холестерин из артерий в печень, где он удаляется из организма.

Но Британская организация сердца считает, что исследование не убедительно. Алисон Шоу, представитель организации, сообщила, что уже довольно долгое время было известно, умеренное употребление алкоголя (одна-две единицы в день) может предохранять от заболевания коронарной артерии мужчин старше 40 и женщин после климактерического возраста. Это исследование предполагает, что херес снижает холестерин, однако, перед тем, как его можно будет рекомендовать как лечебное средство, нужно провести более масштабные исследования. В качестве предостережения нужно помнить, что алкоголь оказывает отрицательное влияние на здоровье, увеличивая вес тела и поднимая давление. Он может влиять на людей по-разному, в зависимости от их образа жизни и семейной истории. Поэтому его нельзя использовать как долгосрочное лечение сердца.

Лучший способ снизить риск заболевания коронарной артерии, это перестать курить, увеличить физическую активность и снизить насыщенные жиры в питании.

Смотрите также

Красное вино может быть полезно для легких

19 марта 2004


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Смотрите также: /
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru