Рождество на Kuking.net!
 
Новый Год!
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: говядина
Сердечки с начинкой из фруктового желе Сладкие перцы Сырное фондю в тыкве
 КАПУСТА ПОМОГАЕТ ОТ РАКА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Ученые обнаружили, что вещество, содержащееся в разных сортах капусты помогает против рака толстой кишки.

Специалисты Института продуктовых расследований обнаружили, что при приготовлении овощей семьи brassica выделяется вещество AITC. Оно может убивать раковые клетки толстой кишки и может остановить распространение заболевания. Ученые сказали, что эти овощи нужно есть два-три раза в неделю, чтобы предотвратить заболевание раком.

AITC создается, когда овощи семьи brassica шинкуют, жуют, отваривают, взбивают и переваривают. AITC - продукт распада синигрина, химического вещества, находящегося в овощах этой семьи.

В семью brassica входит горчица, капуста, хрен, цветная капуста, брюссельская капуста, репа, кале и вассаби.

Профессор Ян Джонсон, руководитель исследования, сказал, что исследования показали то как правильная диета может предохранять от заболевания раком. "Это какое-то сказочное лекарство, a предохранительная диета, работающая также, как и таблетки".

Исследования появились вслед за объявлением мирового фонда раковых исследований (WCRF) о намерении провести самое большое исследование о диете и раке в мире. Как часть этого исследования, ученые со всего мира пересмотрят более 10000 предыдущих исследований и отчетов. Их цель - создать четкое руководство, указывающее какие продукты предохраняют от рака и избавиться от путаницы в этом вопросе. Исследования должны опубликовать в 2006 году.

Ученые университетов Лидса и Бристоля критически рассмотрят информацию о раке поджелудочной железы, желудка, мочевого пузыря, предстательной железы и почек. Эксперты Пенсильванского государственного университета оценят информацию о раке рта и горла. Другая команда из университета Джона Хопкинса рассмотрит информацию о раках легких и верхнего горла, когда как команда исследователей из Калифорнии рассмотрит информацию о раке матки. Ученые из Нидерландов присоединяются с отчетом о раке толстой кишки, прямой кишки, печени и желчного пузыря. Итальянский национальный институт рассмотрит рак груди, яичников и шейки матки.

"Это огромное предприятие" - сказал профессор Мартин Вайзмэн, директор проэкта и медицинский и научный советник фонда. "Наша цель - избавиться от путаницы o связи диеты с раком и предоставить доступный отчет, в котором будут простые научные рекомендации". Профессор Вайзмэн сказал, что исследование предоставит обзор всего, что известно о диете и раке.

"Большинство уверено, что рак - это гены или неудача, но это неверно", сказал он. Всякое новое исследование о связи диеты с раком противоречит предыдущим заявлениям, и это приводит к путанице, замешательству и расстройству. Поэтому раковые центры всего мира объединились, чтобы пересмотреть уже полученную информацию и создать новый глобальный правдивый отчет.

Смотрите также

Апельсины предохраняют от рака Помидоры против рака

11 мая 2004



  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
КАПУСТА ПОМОГАЕТ ОТ РАКА
Смотрите также: /
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru