Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: гусь
Детские блюда Лосось с картофелем и оливками Котлеты
 ТЕМНОЕ ПИВО ПОНИЖАЕТ ХОЛЕСТЕРИН
 
  Описание:   кулинарные новости
Источник: BBC
 
Ученые вновь говорят о пользе пива, на сей раз речь идет об ирландском стауте - "Гиннесе".

В 20-х годах "Гиннес" рекламировали как полезный для здоровья продукт
Исследователи из университета штата Висконсин в США считают, что антиоксиданты, содержащиеся в этом сорте темного пива, снижают риск образования тромбов в крови - главной причиной сердечных приступов.

Ученые экспериментировали на собаках, страдающих от закупорки артерий. Разделив их на две группы, исследователи поили одних светлым пивом, а вторых - темным, а именно "Гиннесом".

У тех собак, которые пили стаут, за время эксперимента значительно снизились процессы, приводящие к образованию тромбов, чего не наблюдалось во второй группе животных.

Ученые считают, что этот эффект связан с понижением уровня вредного холестерина в организме, который осаждается на стенках артерий и затрудняет циркуляцию крови.

На конференции в Орландо, штат Флорида, ученые рассказали, что идеальный рецепт, полученный ими, состоит в 0,7 литрах "Гиннеса" каждый день во время еды.

В то же время представитель международной организации исследований в области пивоварения считает, что одного отдельно взятого исследования не достаточно, чтобы делать столь глобальные выводы.

Надо отметить, что компания Diageo, производящая "Гиннес", в 1920-х рекламировала свой продукт под лозунгом: "Гиннес" - это полезно! Причем, по словам представителей компании, это утверждение зиждилось на словах потребителей стаута, которые признавались, что после пинты пива чувствуют себя гораздо лучше.

Позже из-за изменений акцентов как в политике, так и в медицине, компании пришлось отказаться от этого лозунга. Проведав о результатах новых исследований, Diageo, однако, не спешит вернуться к нему.

Компания готовится сейчас к запуску рекламного цикла с призывом к потребителю пить пиво в разумных количествах. Данные о пользе стаута для здоровья человека этически несколько расходятся с ним.

Более того, в Европе готовится законопроект, запрещающий любое упоминание о полезных свойствах алкоголя в рекламе. Пока неясно будет ли он принят, но антиалкогольные настроения в последнее время явно набирают силу в ЕС.

Первая пивоварня "Гиннес" появилась в Ирландии в 1759 году. В Англии в середине прошлого века стаут прописывали послеоперационным больным и донорам, так как в "Гиннесе" содержится высокий уровень железа.

Беременным и кормящим женщинам также рекомендовали пить темное пиво - факт, который современных докторов приводит в шок.

В последнее время все чаще можно услышать о пользе не только пива, но и вина, которое также содержит полезные антиоксиданты и снижает риск сердечных заболеваний. Как с вином, так и с пивом - главное, считают, ученые - правильная доза.

Смотрите также

Вино как средство против болезни Альцгеймера
Красное вино может быть полезно для легких

16 ноября


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Смотрите также: /
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru