 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Немецкая страховая компания разослала клиентам письма, убеждающие их есть больше шоколада, чтобы снизить риск сердечных заболеваний.
Многие ученые согласились с тем, что антиоксиданты, содержащиеся в какао, снижают риск коронарного заболевания сердца. Но впервые страховая компания взяла на себя инициативу сообщить клиентам о результатах научных исследований.
Немецкая страховая компания DAK написала своим клиентам, что обычный шоколад, при умеренном употреблении, полезен для сердца, что подтверждают исследования, проведенные греческими учеными.
Продукты с какао и шоколадом богаты флавонолами - естественными веществами, содержащимися в различных продуктах, включая чай и вино. В соответствии с Британским журналом кардиологии, экспериманты показали, что флаванолы положительно влияют на сосудистую систему.
Сердечно-сосудистые заболевания - самая распространенная причина смерти в развитых странах. Основная причина этому - астеросклероз, который приводит к блокированию артерий.
Но несмотря на доказанную пользу шоколада, компания DAK предупредила своих клиентов об опасности чрезмерного употребления шоколада - более одного батончика в день может привести к ожирению и повышенному риску сердечных заболеваний.
Смотрите также
Немцы съедают 60 млн шоколадных зайцев
Появится оргазмический шоколад
Шоколад делает счастливых детей
05 ноября 2004
|
|
|