 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Зеленый чай защищает и восстанавливает сердце после повреждений, нанесенных инфарктом.
Вещество, содержащееся в чае, который пьют уже более 4000 лет, снижает уровень гибели клеток, который следует за подобными травмами. Гибель клеток приводит к смерти тканей, что в свою очередь приводит к "отключению" органов. Специалисты из британского Института детского здоровья провели исследование, опубликованное в Журнале Федерации экспериментальной биологии.
Зеленый чай в прошлом часто был основным напитком для больных, страдающих инфекционными заболеваниями, но недавно ученые начали исследования, научно подтверждающие пользу зеленого чая.
Во время сердечного приступа количество кислорода и питание к мозгу и сердцу сокращается, что приводит к смерти клеток и невосстановимому ущербу.
Команда ученых под руководством доктороа Анастасиса Степану провела лабораторные тесты на сердечных клетках, которые обнаружили, что основное вещество, содержащееся в зеленом чае, которое называется эпигаллокатехин-3-галлат, может уменьшить гибель клеток и ускорить процесс востановления клеток сердца после инфаркта.
Молекулярный биолог доктор Анастасис Стефану, руководитель исследования, сказал: "Эти результаты чрезвычайно взбодрили нас, и мы надеемся ввести их в клинические условия, чтобы привести к минимуму гибель клеток у пациентов с заболеванием коронарной артерии.
Смотрите также
Питание для здорового сердца
2 марта 2005
|
|
|