 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| Раздел: |
Библиотека здорового питания |
 |
| |
Низкожировая диета может снизить риск возвращения рака груди, уверяет новое исследование.
Исследование продолжалось пять лет, и было обнаружено, что рак груди вернулся у 12.4% женщин с обычным режимом питания и только у 9.8% женщин на низкожировой диете.
Однако, большинство женщин не получило пользы от такой диеты, и специалисты считают, что на результаты исследования могли повлиять и другие факторы. Исследование проводилось институтом биомедицинского исследования в Лос Анжелесе и было предоставлено американскому обществу клинической онкологии.
В исследовании принимали участие 2437 женщин, прошедших операцию на ранней стадии заболевания раком груди, химиотерапией и тамоксифеном, если опухоль привыкала к лекарству.
В среднем женщины, к тому времени уже соблюдавшие здоровую диету, получали 29% калорий из жира. Доктора сказали 1462 женщинам продолжать обычную диету, состоящую из 51.3 грамма жира в день. Остальным дали инструкции перейти на низкожирную диету с 33.3 граммами жира в день.
В общем и целом у грппы на низкожировой диете риск возвращения заболевания оказался на 24% ниже.
Смотрите также
Брокколи и чили помогают в борьбе с раком
Фасоль предотвращает рак груди
Оливковое масло предотвращает рак груди (фото)
18 мая 2005
|
|
|