Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: мусс
Ароматный рис с индейкой Кулинарные книги Еврейская кухня
 ВЕГЕТАРИАНКИ ВЕСЯТ МЕНЬШЕ МЯСОЕДОВ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Женщины, не употребляющие мяса, наименее вероятно будут страдать ожирением, заявляется в результатах нового исследования.

Исследователи уверяют, что замена мяса и других продуктов животного происхождения на растительные продукты может помочь контролировать вес.

В исследовании принимали участие 55 тысяч шведских женщин. Результаты показали, что женщины, считающие себя вегетарианками или веганами, весят меньше, чем употребляющие мясо, и у них меньше шансов заболеть ожирением.

В вегетарианскую группу входили женщины, которые не едят мяса, рыбы или яиц, но употребляют молочные продукты (лактовегетарианцы), а также "полувегетарианцы", употребляющие иногда рыбу и яйца. Веганы вообще не едят продуктов животного происхождения, включая молочные продукты.

По результатам исследования у группы, считающей себя веганами, на две трети меньше шансов страдать ожирением, чем у мясоедов. У двух вегетарианских груп в два раза меньше шансов страдать лишним весом, чем у мясоедов, даже принимая во внимание другие факторы, например, возраст, занятия спортом и общее количество употребляемых калорий.

Исследование показало, что на растительной диете легче контролировать вес. Но это не означает, что нужно полностью забыть о мясе - у полувегетарианцев также пониженный риск ожирения.

Исследование, опубликованное в Американском журнале лечебного питания, основывалось на опросе 55 459 женщин среднего возраста и старше, которых опрашивали об их привычках в питании и других факторах, влияющих на стиль жизни. Только маленький процент опрошенных назвал себя веганами или вегетарианцами.

По результатам опроса у веганов оказался самый низкий индекс массы тела - измерение веса в соотношении к росту. Затем были вегетарианцы, а затем мясоеды. 40% мясоедов страдают лишним весом, когда как среди вегетарианцев и веганов это только 25-29%.

У вегетарианцев более постная диета, чем у мясоедов, и результаты исследования подчеркивают, что не все углеводы одинаковы. Ученые уверяют, что диета, богатая клетчаткой и углеводами во фруктах, овощах и зерновых отличается от диеты, насыщенной углеводами из булки и закусок.

"Растительные продукты обычно богаты углеводами", говорит Ньюби, руководитель исследования, - "но в них также много клетчатки, которая помогает вам почувствовать насыщение. Также в них много других веществ, которые важны для здоровья".

"Из-за того, что эти вещества помогают бороться с различными заболеваниями и раком, существует множество других причин, кроме контроля над весом, чтобы питаться растительными продуктами", добавила она.

Людям, употребляющим животные продукты, добавила Ньюби, важно сокращать количество насыщенных жиров и выбирать более постные куски мяса и обезжиренные молочные продукты.

Смотрите также

Все о вегетарианстве
Модные диеты не работают
Вегетарианцы изменяют своим принципам

29 июня 2005


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Смотрите также: / КУЛИНАРНЫЕ НОВОСТИ
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru