 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) обнародовало официальное заявление, согласно которому употребление зеленого чая не предохраняет от рака молочной железы, простаты, а также других типов рака.
"Два исследования полностью отрицают, что употребление зеленого чая уменьшает риск рака молочной железы. Еще одно, менее масштабное, с определенной долей вероятности предполагает, что потребление зеленого чая может уменьшить этот риск", — отмечается в заявлении.
"На основании итогов исследований FDA заключает, что очень маловероятно, что зеленый чай уменьшает риск рака молочной железы", — подчеркивается в документе.
Аналогично, только одно "слабое и ограниченное" исследование показывает, что зеленый чай может уменьшить риск рака простаты.
"FDA также заключил, что существующее итоги не поддерживают заключения, что употреблению чая уменьшает риск любого другого типа рака", сообщает Podrobnosti.
Смотрите также
5000 секретных обедов
Известные повара приняли участие в гастрономической неделе
4 июля 2005
|
|
|