Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: буйабес
Энциклопедия яблок Краснокачанная капуста по-датски Рис с овощами и яйцом
 ЧАЙ СНИЖАЕТ РИСК ЗАБОЛЕВАНИЯ РАКОМ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Швейцарские ученые заявили, что употребление чая ежедневно может снизить риск заболевания овариальным раком на 50 процентов.

Все больше и больше лабораторных доказательств тому, что зеленый и черный чай может содержать противораковые вещества. Эпидемиологическое исследование, результаты которого будут опубликованы в декабрьском номере журнала "Архивы медицины внутренних заболеваний", было направлено на изучение связи между употреблением чая и риском заболевания раком яичников.

В исследовании Института Каролинска (Швеция) принимало участие 61057 женщин в возрасте от 40 до 76 лет, которые прошли маммографию. В самом начале в 1987 - 1990х годах участников попросили заполнить продуктовую анкету, состоящую из 67 пунктов. Затем отслеживалось количество заболеваний раком до декабря 2004. 68 процентов участниц употребляли чай (в основном черный) как минимум раз в месяц. Во время 15-летнего учета 301 участница заболела инвазивным эпителиальным овариальным раком.

"Мы обнаружили, что риск заболевания раком яичников на 46% ниже у женщин, которые употребляли две и больше чашек в день по сравнению в теми, которые не пили чай", - заявили авторы исследования. - "Каждая дополнительная чашка чая в день может означать снижение риска заболевания на 18%".

"Эта связь не зависит от того, что женщины, употребляющие много чая пьют меньше кофе; кофе не связывают с риском заболевания овариальным раком в этой группе", пишут авторы в отчете, указывая на то, что коффеин не входит в активные противораковые вещества.

Похожее австралийское исследование 254 китайских пациентов с гистологически подтвержденным диагнозом эпиталиального овариального рака проходило с 1999 до 2000 года. Тогда Жанг Мин с коллегами из Технологического Университета Куртина (Австралия) нашли связь между употреблением чая (в основном китайского зеленого чая) и пониженным риском заболевания раком.

Результаты, опубликованные в 2002 году показали, что риск заболевания раком яичников сократился с увеличением употребления чая. У тех, кто употреблял чай ежедневно, риск заболевания раком оказался на 60% ниже, чем у тех кто его не пил. 30-летнее употребление чая на 75% сократило риск заболевания раком. Также как и в новом исследовании, большую роль играли дозы.

Овариальный рак на седьмом месте среди наиболее распространенных форм рака, и на четвертом среди причин смерти после рака легких, груди и колоректального рака. По информации Американского ракового общества, риск заболевания овариальным раком у женщины 1 к 58, а риск смерти от этой формы рака 1 к 98.

На заметку

  • Чай - источник марганца, необходимого для роста костей, и калия, необходимого для регулирования уровня жидкости в организме.
  • Полифенолы в чае могут исправить ущерб, нанесенный клеткам свободными радикалами (молекулами, которые производит организм), который приводит к заболеваниям сердца и раку,
  • Некоторые исследования показали, что полифенолы могут предотвращать свертывание крови и снижать уровень холестерина.
  • Четыре чашки чая с молоком в день предоставляют 17% рекомендованной в день нормы кальция, 5% цинка, 22% витамина В2, 5% фолиевой кислоты, а также витамины В1 и В6.

    Смотрите также

    Поставьте чайник через СМС
    Зеленый чай защищает сердце
    Создали самый дорогой чайный пакетик в мире (фото)

    Энциклопедия чая

    Как заваривать чай
    Рецепты чая
    Энциклопедия чая

    13 декабря 2005


  •   поделиcь рецептом
    расскажи друзьям
    занеси в блокнот
    распечатай
    добавь комментарий
    ЧАЙ СНИЖАЕТ РИСК ЗАБОЛЕВАНИЯ РАКОМ
    Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
     

    форум || почта || блокнот || ссылки
    тематические разделы || кухни мира
    мастер-класс || карта сайта || помощь
    добавить в избранное || сделать стартовой
      Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
      Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
      О проекте.
    liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru