Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: палтус
Картофельный салат Хлеб для пикника Сердечки с начинкой из фруктового желе
 ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ РЫБЫ СНИЖАЕТ РИСК ИНФАРКТА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Сторонники ежедневного употребления рыбы в пищу почти на 60% процентов меньше подвержены опасности инфаркта миокарда, чем приверженцы других видов питания.

Такой результат показало масштабное исследование, которое с 1990 года в течение 11 лет проводила специальная группа министерства здравоохранения и труда Японии во главе с профессором Университета Осака Хироясу Исо.

Объектом регулярного анкетирования и наблюдения стали 40 тыс. взрослых жителей четырех префектур страны - от северных Ивате и Акита до почти тропической Окинавы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Исследование показало, что люди, потреблявшие максимальное количество рыбы (около 180 граммов в день), примерно на 56% меньше сталкивались с инфарктом миокарда, чем их соотечественники, съедавшие в день не более 20 граммов рыбы. А общая опасность хронических сердечных заболеваний, включая стенокардию, оказалась у них меньше на 37%.

Японские специалисты связывают такой эффект с наличием в рыбе большого количества органических кислот DPA и EPA, которые препятствуют отвердению стенок сосудов и образованию бляшек в крови, сообщает Newsru.

Смотрите также

Чай снижает риск заболевания раком (фото)
Средиземноморская диета помогает сердцу
Капуста защищает от рака легких

17 января 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОРЦИЯ РЫБЫ СНИЖАЕТ РИСК ИНФАРКТА
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru