Красиво есть не запретишь!
 
Новый Год!
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: кролик
Искусство заправлять салат Рецепты тайской кухни Все о фондю
 РЫБНАЯ ДИЕТА ПОМОГАЕТ РОДИТЬ УМНОГО РЕБЕНКА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
У женщин, которые употребляют больше жирной рыбы в период беременности, чаще рождаются умные и общительные дети, заявляют ученые.

Кислота омега-3, содержащаяся в жирной рыбе, определяет умственные способности ребенка, мелкую моторику и моторно-зрительную координацию, а ее недостаток имеет следствием предрасположенность к асоциальному поведению, говорится в исследовании профессора Национального института здравоохранения в Мэриленде Джозефа Хиббельна.

Омега-3 содержится в жирной рыбе типа лососевых.

Результаты исследования, представленные на лондонской конференции на этой неделе, показывают, что у детей женщин, которые в период беременности употребляли наименьшее количество кислоты омега-3, коэффициент вербального IQ на шесть пунктов ниже среднего.

Это поразительная новость, потому что до сих пор беременным рекомендовали ограничить потребление жирной рыбы и морепродуктов, чтобы не подвергать эмбрион возможному воздействию остатков диоксинов и вредной для мозга метилртути.

Хиббельн, чья работа опубликована сегодня в журнале Economist, говорит, что его исследование доказывает, что преимущества от употребления рыбы значительно перевешивают возможный риск. Хиббельн работал совместно с профессором Джином Голдингом, занимающимся лонгитюдным изучением детей и родителей на базе Бристольского университета. Они использовали данные 14 тысяч будущих матерей и их отпрысков.

Исследование показало, что дети, демонстрирующие в возрасте 3,5 лет наилучшие показатели в моторике, были рождены матерями, употреблявшими наибольшее количество кислоты омега-3 в период беременности. Употребление низкого количества этой кислоты приводит к высокой вероятности патологического социального поведения у детей, такого как неспособность заводить друзей, что часто является предвестием будущего асоциального поведения.

Рыба – богатый источник кислоты омега-3, но из-за диоксина Управление по пищевым стандартам рекомендовало женщинам, планирующим в будущем завести детей, беременным и кормящим матерям употреблять не более двух порций жирной рыбы в неделю, сообщает Инопресса.

Смотрите также

Ежедневная порция рыбы снижает риск инфаркта (фото)
Изысканные вкусы беременных женщин
Шоколад делает счастливых детей
Правильная диета во время беременности влияет на жизнь ребенка

25 января 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
РЫБНАЯ ДИЕТА ПОМОГАЕТ РОДИТЬ УМНОГО РЕБЕНКА
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru