Красиво есть не запретишь!
 
Начало
Статьи
10 блюд из...
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: плов
Сорта лука и полезные советы Энциклопедии продуктов Французский луковый суп
 ШОКОЛАД ПОЛЕЗЕН ДЛЯ СЕРДЦА
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Оказывается коробка шоколада не только заставляет сердце биться быстрее, но и дольше и сильнее. Ученые заявили, что шоколад снижает давление, улучшает циркуляцию крови и приносит другую пользу здоровью.

В шоколаде содержатся такие же вещества, как в красном вине и зеленом чае, говорят ученые Национальной Академии Наук США. На конференции, продолжавшейся целый день, ученые обсуждали историю, социальный вес и медицинскую пользу обычного какао - растения, из которого производится шоколад. Собравшиеся на конференции ученые угощались настоящим шоколадом, включая горячий шоколадный напиток с острым перцем, который пили ацтеки майя.

Древние ацтеки говорили: "Я пью шоколад, он делает меня счастливее, мое сердце радуется". Возможно, они говорили буквально.

В последние годы ученые нашли связь между флавонойдами и сокращением смертности от сердечных заболеваний, заявил доктор Гельмут Сайс, председатель кафедры биохимии университетат Дюссельдорфа в Германии.

Доктор Норман К. Холленберг из Медицинской школы Гарварда заявил об обнаруженной эффективности какао в снижении кровяного давления в индейцах Куна на островах рядом с берегами Панамы, где проходило исследование.

Несмотря на высокое содержание соли в питании индейцев Куна, у них нормальное давление, так как они употребляют большое количество доморощенного какао, в котором много флавонойдов. Однако, он добавил, что когда Куна переехали в город и перешли на какао, которое продается в магазинах, давление у них начало подниматься.

Холленберг сказал, что флавоноиды - эффективные антиоксиданты, и первые исследования показали, что какао с флавонойдами может улучшить прилив крови к голове, что поможет пожилым и диабетикам. Хотя, исследование только на начальной стадии.

Потенциальная польза шоколада была описана во многих медицинских журналах, хотя другие ученые заметили, что в шоколаде много жира и сахара.

Смотрите также

Австралийцы придумали шоколад с виноградным жмыхом
Низкокалорийный шоколад калорийнее обычного (фото)
Найдено еще одно доказательство пользы шоколада

27 марта 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
ШОКОЛАД ПОЛЕЗЕН ДЛЯ СЕРДЦА
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru