 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Итальянские ученые заявили, что по результатам последних исследований, стопка водки за обедом может предотвратить заболевание диабетом.
Теперь не только красное вино считается полезным для сердца, умеренное употребление водки тоже можно рассматривать "полезным". Первоначальные исследования итальянских ученых показали, что водка полезна при защите от сахарного диабета, либо диабета 2 типа (не зависящего от инсулина). Это обнаружили исследователиь Биомедицинского Инженерного Института при Совете Национальных Исследований в г Падуя (Италия).
Смотрите также
У водки день рождения
Розовая водка для женщин появилась на Украине
На Украине начали выпускать водку на желтках
8 апреля 2006
|
|
|