Красиво есть не запретишь!
 
Новый Год!
Статьи
Кухня холостяка
Библиотека
 
 
Салаты и закуски
Первые блюда
Вторые блюда
Напитки
 
 
Десерты
Выпечка
Детские рецепты
Разное
 
Поиск по-быстрому:

Например: солянка
Пряности. Специи. Приправы Ризотто с лососем Все о ризотто и добавках
 ЗАПЕЧЕННЫЕ ОВОЩИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗУБОВ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Новое исследование установило, что последняя мода на запеченные овощи хоть и полезна для организма, но вредна для зубов.

Ученые из Университета Данди обнаружили, что запекание в духовке овощей, таких как кабачки, лук и болгарский перец, повышает в них уровень кислотности по сравнению с традиционными способами приготовления вроде тушения и варки. Это, в свою очередь, усиливает их коррозионную активность.

Параллельно с этим открытием другое опубликованное вчера исследование показало, что эрозия зубов, вызываемая кислотной пищей, становится такой же серьезной угрозой, как и разрушение зубов, вызванное сахаром.

Доктор Грэм Чедвик, возглавлявший группу исследователей в Стоматологической школе, использовал для сравнения базовый рецепт французской средиземноморской кухни – блюдо рататуй, содержащее лук, зеленый перец, кабачок, томаты и баклажаны.

Исследователи запекли одну группу ингредиентов в духовке в течение 45 минут, а другую потушили за такое же количество времени на сковороде.

Доктор Чедвик говорит: "Уровень кислотности рататуя, приготовленного в духовке, равен кислотности газированных напитков, которые, как известно, при избыточном потреблении способствуют развитию эрозии дентина".

Второе исследование, проведенное британской компанией GlaxoSmithKline Consumer Healthcare (GSK), доказало, что кислотность пищи, обусловленная современным рационом, представляет угрозу для здоровья зубов.

Исследователи пришли к заключению, что кислотная эрозия, от которой страдают люди всех возрастов, стала распространенной стоматологической проблемой XXI века.

В октябре 2005 года 91% британских стоматологов сообщали, что еженедельно встречались со случаями кислотной эрозии. Среди опасных продуктов, входящих в современный пищевой рацион, – фруктовый чай, бальзамический уксус, вино и некоторые фрукты, сообщает Инопресса.

Смотрите также

Завтрак поможет против кариеса
У средневековых крестьян не было кариеса
Йогурт заменит зубную пасту
Кулинария виновата в кривых зубах

Рецепты запеченных овощей

Салат из запеченных овощей
Ароматные запеченные овощи
Запеченный пастернак с медовой глазурью

5 мая 2006


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 

форум || почта || блокнот || ссылки
тематические разделы || кухни мира
мастер-класс || карта сайта || помощь
добавить в избранное || сделать стартовой
  Copyright © 1999-2006 Мария Савельева
  Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена
  О проекте.
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru