| КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ |
|
 |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 09.13 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентий, а что за соус сацебели, можно ли его в дом. условиях сделать?
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 11.51 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Сацебели-грузинский ореховый соус,продается и в супермаркетах,и на рынках
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Лена |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 12.59 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Сегодня я дома, в обед приготовила........ Это ЧТО-ТО! Вечером придет муж, то-то будет восторгов! Викентич, спасибо большое!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Аня |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 13.10 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
ira |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 15.38 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
nu nakonec to, dozdalas'
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Пашка |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 20.21 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич, посоветуйте, пожалуйста, чем могут заменить сацибели жители Скандинавии?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
18-05-2007 23.10 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
По поводу сацебели. Ну, для начала более-менее классический состав: тертые помидоры (без кожицы), кинза, укроп, чеснок, молотый красный перец, молотые грецкие орехи, голубой пажитник, соль. Теперь что чем заменять. Думается, проблема будет именно с пажитником - рекомендую либо плюнуть и не заморачиваться с его поиском (проще), либо, особенно для внероссийских жителей, добавить к составу немного чатни (вот эту штуку, наоборот, здесь нужно еще поискать, а в европе, сколько помню - нет проблем). Готовый соус имеет консистенцию кефира и весьма насыщенный пряный вкус. А вообще, если бегом, то возьмите тертые томаты, рубленую в комбайне свежую кинзу, давленый чеснок и прокипятите 5-10 минут - уже получится что-то вполне приемлемое к употреблению.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Cham |
 |
| Добавлено: |
19-05-2007 16.57 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
просто суперрррррррррр! готовила сегодня. мужа не могла за уши оторвать, но в качестве гарнира ,на мой взгляд, порекомендовала бы молодой отварной картофель или рис. С жаренной катошкой немного жирновато и тяжеловато получается. Спасибо Викентич!!!!!!! :)))))))
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
20-05-2007 19.03 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Очень вкусно! но мясо не отбивала , а просто нарезала тонкими полоскими. согласна с Cham жаренный картофель не самый удачный гарнир. Мне с рисом понравилось больше. Но сам рецепт ОБАЛДЕННЫЙ !
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
20-05-2007 21.05 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Если исключить из объема подачи рюмашку и соленые огурчики (и вот почему-то мне кажется, что несогласные с жареной картошкой так и сделали :))) - то, конечно, полностью согласен - лучше подавать с молодым отварным картофелем. А вот если не исключать... :)
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
21-05-2007 09.35 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Получилось супер вкусно! (даже у меня, далекой от печки). Спасибо Вам, добрый человек.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
21-05-2007 11.18 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
25-05-2007 09.41 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич, я вас люблю!!!!!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
25-05-2007 10.47 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Давайте еще рецепты!!!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
ira |
 |
| Добавлено: |
27-05-2007 18.03 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
i ja lublu!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
ira |
 |
| Добавлено: |
27-05-2007 18.04 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
i ja lublu!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
29-05-2007 09.21 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
И я тоже ВАС люблю!!! О, Викентич!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Сергей |
 |
| Добавлено: |
01-07-2007 19.49 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич . Я тоже из Скандинавии ( теперь. Ну , так жизнь повернулась ) и тоже не знаю , что такое САЦЕБЕЛИ . С интересом прочитал экспрес - рецепт . Но хотелось бы знать пропорции . Если не очень затруднит , пожалуйста ...
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
03-07-2007 18.14 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Не совсем понял, пропорции чего. Если экспресс-соуса, то пару крупных мясистых томатов, небольшой пучок зелени кинзы, два-три (в зависимости от размера) зубка чеснока. Неплохо еще зеленого базилика малый пучок. Помидоры ошпарить, освободить от кожицы, протереть через сито. Зелень (почти без стеблей) рубим в комбайне в кашу, чеснок давим. Протертые томаты на малый огонь, присолить, поперчить, довести до побулькивания, добавить зелень, прокипятить еще минут 5, добавить чеснок, пара минут и ставим остыть. Все. Если порпорции классического сацебели, то тут гораздо сложней - если делаю, то все на вкус - черт-те его знает, какие там пропорции получаются.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Сергей |
 |
| Добавлено: |
05-07-2007 20.24 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Понял ! Спасибо большое .
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Сергей |
 |
| Добавлено: |
07-07-2007 09.23 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич , КАРАУЛ ! Помогите разобраться. Поднял Ваши рецепты , где присутствует САЦЕБЕЛИ . По логике блюда , там ( в соусе ) должен быть томат или помидоры . По Похлёбкину же , к которому Вы , несомненно , относитесь со вполне оправданным пиетитом , в САЦЕБЕЛИ томата ни в каком виде быть не должно . Я хотел бы готовить по Вашим рецептам ( уж очень они аппетитные ) . Поделитесь тем соусом , который Вы подразумеваете В " Рёбрышках А - ля Ганс " , в борще " Викентич " и пр .
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
07-07-2007 21.02 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Хех, Сергей, обратите внимание, что у Вильяма Васильевича соус называется "сацИбели". Древний рецепт с древним же названием. Я пишу "сацЕбели", причем сознательно. Это сильно адаптированный вариант данного соуса, ведущий свою историю с того времени, когда Гагра стала общесоюзной здравницей, в ресторанах которой он и родился. К сожалению, более точно сказать не могу - история не сохранила героя. Итого, сацЕбели включает, как я уже писал выше: тертые помидоры (без кожицы), зелень (кинза, укроп, голубой пажитник), чеснок, молотый красный перец, молотые грецкие орехи, соль. Основа - протертые через сито томаты, примерно 1/5 по объему растертая в кашицу зелень, соль и жгучий перец по вкусу, чеснок из расчета 1 крупный зубок на один крупный помидор, грецкие орехи, молотые практически в пудру - 1 чайная ложка с верхом на один помидор. Готовим, постепенно вводя все в булькающую томатную массу, в очередности: соль/перец, орехи, 5 минут, зелень, 5 минут, чеснок, 3 минуты. Выключить, дать остыть под крышкой. Крышку снимать а-ля плов - чтобы вода не рухнула в соус. Готовить удобнее всего в ковше, если, конечно, не собираетесь заготовить на зиму. Хранить желательно в холодильнике, хотя обилие чеснока вобщем-то не дает испортиться и при комнатной температуре. Идеальная штука к чему угодно, где упоминается томатный соус. Например, 1 часть сацебели, 1 часть 20%-й сметаны, 0.5 части майонеза - волшебный соус для пельменей.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Сергеи |
 |
| Добавлено: |
08-07-2007 13.38 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Uau !!!! Великолепно !!! Всё понял , приготовил , оценил .
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
02-08-2007 18.00 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Вкусный рецепт. Радует что не одна я его готовлю и знаю.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
26-08-2007 10.33 |
 |
| Оценка: |
|
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Приготовила бефстроганов не по обычному, классическому рецепту, а по этому... Едим, мучаемся: жалко выбрасывать отборную вырезку... Сочетание сметана + томатный соус в мясе - как, оказалось - ужас. Привкус борща...
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Анна |
 |
| Добавлено: |
08-09-2007 15.55 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Я бы хотела узнать, можно ли готовить бефстроганов из свинины?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
09-09-2007 12.05 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Ну, если по-честному, то нельзя. Само название "Beef'Строганов" означает "говядина по-строгановски". С другой стороны, готовим же мы чахохбили из курицы, хотя "чахох" - по грузински означает "фазан". Так что из свинины это просто будет другое блюдо. Оно даже может быть оччень вкусным, при условии, что берем _абсолютно_ постную свинину (вырезка из хребтовой прослойки), ужариваем ее до ярко выраженной корочки, сливки нафик, сметана нежирная (максимум 15%). Кстати, раз уж взялся отвечать - для анонимочки, получившей "вкус борща": А вот нефиг было использовать убожество под названием "сладкий кетчуп", да еще, почти наверняка, не вытушить из него полностью воду до добавления сметанного соуса.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
07-10-2007 22.49 |
 |
| Оценка: |
   |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Ставлю четверку тока из-за помидоров в рецепте. Срочное предупреждение для скандинавских жителей - будете у нас на колыме - не покупайте сацибели в бутылках - ничего общего с оригиналом! Я разузнаю у дяди как он готовит сацибели и тут выложу - эта штука на сколько не сложная настолько и вкусная просто на хлеб! У меня муж тоже классно готовил именно бефстроганов - меня не подпускал, как он добивался орехового вкуса соуса? кажется на сливочном масле муку обжаривал, крахмал не употреблял. Викентич фореве!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
татоша |
 |
| Добавлено: |
20-10-2007 01.16 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич, Вы талант! Ваши рецпты - шедевры!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Оксана |
 |
| Добавлено: |
24-10-2007 12.35 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Про это блюдо мой муж сказал: "Очень вкусно, молодец, жена!", а он у меня рееедко что хвалит.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Наталия |
 |
| Добавлено: |
10-11-2007 19.49 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
собераюсь готовить завтра, Викентич, а крахмал обязательно? Спасибо!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
11-11-2007 08.01 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Крахмал нужен для густоты соуса. Особенно, если готовите не на один раз и предполагается разогрев - он не даст уйти соку. Впрочем, как говорится, на вкус и цвет.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Наталия |
 |
| Добавлено: |
13-11-2007 02.01 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
спасибо, получилось очень вкусно!!! (правда не совсем строганов). Вместо крахмала, добавила ложечку муки. Единственная проблема была в том что пока обжаривала мясо в самом начале, то выделилось очень много сока, из-за чего мясо получилось капельку суховато ... но это у меня всегда такая проблема.
Спасибо!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Алла |
 |
| Добавлено: |
03-12-2007 15.28 |
 |
| Оценка: |
  |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Кулинар я не супер, прямо скажем, да и говядина редко получается нежной. В-общем-то неплохо получилось, но мясо жестковато. В чем секрет - может как-то по особому обжарить (у меня на сильном огне сок испарился и добавила Сацебели, может до корки следовало зажарить?) или нельзя готовую нарезку бефстроганов покупать, а самим обязательно делать? И что есть вырезка говяжья? В магазине только свиная, говяжья=длиннейшая мышца? Спасибо.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Алла |
 |
| Добавлено: |
03-12-2007 16.03 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Ну, ошиблась, конечно же. Мясо обжарила до выпаривания сока, потом лук.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
04-12-2007 18.59 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Под вырезкой я, как правило, подразумеваю антрекот. Насчет жестковатости. Как говорится, голову на рельсы не положу, но несколько правил, жаря беф (да и вообще говяжьи поджарки), желательно соблюдать: 1. Размороженное (бывшее в заморозке) мясо - для больших спецов. У меня из такого ничего хорошего не выйдет. 2. Мясо бросаем на _раскаленную_ сковородку, обжариваем со снятой крышкой на максимальном огне до корочки, переворачивая раз в 10-15 сек. 3. Как корочка зазолотилась, тут же убавляем огонь, высыпаем лук, мешаем раз в 1-2 минуты. 4. При окончательном протушивании крышку не снимаем ни в коем случае. Если есть подозрение на преклонный возраст мяса - время протушивания увеличить до 20-30 мин.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Мария |
 |
| Добавлено: |
14-12-2007 14.27 |
 |
| Оценка: |
  |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
А насколько тонко нужно резать мясо? У меня в итоге получилось жестковато + мясо выделило в первые же минуты обжаривания кучу сока, поэтому получилось не таким сочным, как ожидалось. А лук в этой луже сока совершенно не хотел обжариваться до золотистого цвета. :( И что вы делаете с крахмалом? При нагревании крахмал стал сваливаться в куски - в общем, клейстер, натур продукт. И что с этим делать?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Ника |
 |
| Добавлено: |
15-12-2007 10.21 |
 |
| Оценка: |
  |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Рецепт не плохой, но это что угодно но не бефстроганов...., что за мясо кружочками? Соус немыслимый. Есть классичкский рецепт. Теперь что любое мясо в соусе будем так обзывать?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
15-12-2007 18.10 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
2Мария: Мясо режем, как уже сказал - пальцами пианиста. Т.е. брусками примерно 15х15х80 мм. Чтобы не пропал сок, надо жарить на раскаленной сковороде большого диаметра, постоянно переворачивая. А лук, естественно, засыпать после обжаривания, когда сока не осталось. Крахмал стал сваливаться либо по причине плохого разбалтывания, либо из-за недостатка жидкости. И. надеюсь, Вы его в холодной воде разболтали?
2Ника: Хоть и не люблю отвечать на провокационные комментарии, но обратите, пожалуйста, внимание, что "кружочки" полагается потом нарезать. И (честно) очень бы хотел узнать, что вы называете "классическим" рецептом.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
НезнамоКто |
 |
| Добавлено: |
18-01-2008 20.08 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Рецепт супер! Съели все-все до последней капельки. Мясо бесконечно нежное, соус насыщенный, жаренная картошка (у мну фри была) подходит великолепно. Спасибо Викентич! =)
to той, что поставила единицу, ибо ей томатно-сметанный соус не понравился. Как по мне - это говорит о начинающем или не развивающемся кулинаре. Я тоже такой "темной" была, считала что подобное сочетание ужас. Пока муж не сварил НАСТОЯЩИЙ "сметанно-томатный" соус! В общем, это самое, если допускаете ошибки по причине некомпетентности-малоопытности (в данной области) - зачем же харить рецепт???
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
20-03-2008 18.52 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Скажите, пожалуйста, а готового продукта выходит на 4 порции?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
20-03-2008 21.01 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Четыре-шесть порций в зависимости от едоков :)
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
20-03-2008 21.16 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Спасибо! Значит мне нужно в пять раз больше ингридиентов %)
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Aunty |
 |
| Добавлено: |
02-04-2008 21.07 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Этот рецепт не имеет ничего общего с настоящим беф-строганов.Граф Строганов переворачивается в гробу. Мясо (настоящая вырезка) нарезается не "пальцами пианиста", а гораздо мельче (соломкой). Никакого растительного масла, только топленое (на 500 г мяса - 3 стол. ложки). Сначала слегка обжаривают лук, затем добавляют мясо, солят, перчат и обжаривают всё вместе на сильном огне 5-6 минут, помешивая вилкой. Посыпают 1 ст. ложкой муки, размешивают и жарят ещё 2-3 минуты. После этого добавляют сметану (1 стакан),довести до кипения. По вкусу подсолить. Вот и все. Никакого крахмала, сацебели и т.д. В книге о вкусной и здоровой пище ещё добавляют ложечку "Южного соуса", это соевый соус, который сейчас уже не производят. Ваш рецепт, конечно имеет право на существование, но не называйте его беф-строганов!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Aunty |
 |
| Добавлено: |
02-04-2008 21.17 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Браво, Викентич! Вы даже не знаете, что такое настоящая вырезка! Это совсем не антрекот, а длинная, цилиндрическая мышца - самая лучшая часть говяжей туши.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
MP |
 |
| Добавлено: |
04-04-2008 09.52 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Ne znaju na skoljko eto Beefstroganov ili net, no kak mjaso s sousom ocenj vkusnoe :)
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Ритата |
 |
| Добавлено: |
08-04-2008 22.33 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Для Aunty: а вы сами готовите дома по книге 50-го года издания? Что это за стремление - ущипнуть автора, уличить его в незнании прфессиональных тонкостей (абсурдных в домашних условиях), да еще и грубить... Это просто невежливо!Книга о вкусной и здоровой пище есть не только у вас. И читать все умеют. А вы бы взяли, да и предоставили что-нибудь свое на суд общественности, а мы бы и проверили, не путаетесь ли вы в названиях частей говяжьей туши! Не нужно бессмысленных споров, мол бефстроганов готовится только так и никак больше. Здесь всем давно известно, что кулинария не точная наука, а искусство.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Поли |
 |
| Добавлено: |
09-04-2008 08.06 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Прочивав все комментарии,была искренне удивлена, зачем вообще затевать споры и оскорбления. Пробуйте готовить, лучше. Так вот. Делюсь соусом собранным как симбиоз основного рецепта и всех коментариев приведенных ниже. Взяла 3 средних помидора и провернула в измельчителе(даже кожу не снимала,поленилась), там же но отдельно помолола хорошую горсть грец.орехов, таким же образом пучек (только листья) кинзы, красного базилика и пол пучка петрушки.2 больших дольки чеснока в чеснокодавку. И был у меня еще купленный на рынке соус, а-ля аджига с грецким орехом, у торговцев зеленью покупала, так его полную столовую ложку. А дальше все практически как в комментариях Викентича....Готовим, постепенно вводя все в булькающую томатную массу, в очередности: ..ст. ложка аджиги..,соль, орехи, 5 минут, зелень, 5 минут, чеснок, 3 минуты. Выключить, дать остыть под крышкой. Крышку снимать а-ля плов - чтобы вода не рухнула в соус. А далее все как в основном рецепте. И знаете, хоть на мясо, у меня рука и тяжелая, и использовала обычную купленную на рынке, полумороженную мякоть говядины,хотя всю обрезанную от жил, получилось не то,что суппер, а супппер. Хоть и получилось из-за аджиги островато,а муж не ест острое, а я люблю, мы все равно все умяли в один присест. Кстати и картофель по рецепту делала, все даже без рюмочки бесподобно.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Aunty |
 |
| Добавлено: |
09-04-2008 11.35 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Да, я готовлю беф-строганов именно по этой книге из настоящей вырезки получается очень вкусно и быстро, пеку по ней же пироги, куличи и кулебяки и готовлю многое другое. И всем советую в КоВиЗП заглядывать. Не пожалеете. Рецепты там прекрасные, отработанные. Не понимаю, почему именно этот рецепт тушеного мяса автор назвал беф-строганов. Это всё что угодно, только не беф-строганов ни по составу продуктов, ни по технологии приготовления.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Светлана |
 |
| Добавлено: |
09-04-2008 12.32 |
 |
| Оценка: |
   |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
клааааасс!!! про вкус данного блюда уже много похвалы высказано (поддерживаю), я же отмечу еще один плюс; я не любительница стоять пол дня у плиты (ибо много чего в жизни интересного еще есть), так что вкуснецкое блюдо за вполне короткое время - это для меня!!! PS: по стареньким заезженным рецептам пусть готовят в общепитовских столовках, я же предпочитаю постоянно что-то новенькое и экспериментальное.. еще раз мерси автору!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Катеринка |
 |
| Добавлено: |
13-04-2008 17.31 |
 |
| Оценка: |
   |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Рецепт называется БЕФСТРОГАНОВ "ПУШКИНЪ". Из чего становится очевидно, что это одна из вариаций беф-строганов. (В Европе их готовят, например, обязательно с грибами.) В оригинальном рецепте от Строганова томат Всегда присутствовал. А Книга о ВиЗП, конечно, очень толкова, но является аутентичным источником рецептов советской кухни, а не классической русской.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Stasy |
 |
| Добавлено: |
14-04-2008 06.36 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Прочитав все рецепты от Викентича, заметила, что обыкновенные блюда у него адаптированны под ЕГО личный вкус. А это уже становится авторской работой! Я не люблю смешивать европейскую кухню с азиатской, тем более с грузинской.А в рецептах Викентича сплошь и рядом.Ну и что?! На вкус и цвет, как говорится...А такое вот МЕЛКО НАРЕЗАННОЕ МЯСО С САЦЕБЕЛИ приготовить попробую.Если бы мой муж лыбил у плиты стоять!!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Гостяра |
 |
| Добавлено: |
15-04-2008 19.46 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Решил немного отписаться с благодарностью Викентичу - уже третий пост. Все блюда готовил и почти все понравились, кроме дранников(ой это вкусно, но...22см?) всем кто хочет знать - да действительно в оригинальный бефстроганов не входил "сацебели", о ужас, наверное это нарушение авторских прав графа и нелецинзированное использование имени великого поэта. ЗЫ Рекомендация автору - попытайтесь как-нибудь если Вы москвич добраться до гипермаркету Реал, или некоторых Ашанов - правда я не знаю каких именно, вроде в Химках это чудо было, и достать папаин, проблемы со старой и дюже промороженной коровкой будут рещены за ночь... ЗЫЫ Двойное отбивание - кстати, "лишнее" телодвижение - можно поперчить медальоны сразу и отбить)))) Еще раз спс за рецепты и продолжайте...
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Катя |
 |
| Добавлено: |
07-07-2008 20.36 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Просто очень вкусно. Причём я пробовала готовить с разными соусами, но точно по рецепту (с сацибели) получается лучше. А вот кетчуп добавлять точно не стоит.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Nelly |
 |
| Добавлено: |
13-08-2008 22.53 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Готовила сегодня Бефстроганов для званного обеда. Мясо получилось действительно отменное!!! (Правда, крахмал со сливками мне пришлось все-таки исключить, так как при нагревании он свернулся в комочки :((. Но думаю, это из-за того, что вопреки совету Викентича, нагревала разведенный водой крахмал не на слабом, а на сильном огне...). Соус "Сацебели" тоже получился великолепным! Вобщем, и муж, и гости, и я сама были в восторге!! :))) Большое спасибо за рецепт!!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
21-08-2008 07.35 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Кстати, тут где-то выше ругались на томат в соусе и приводили в пример эталона книгу о вкусной и здоровой пище. При этом в рецепт по КоВиЗП входит соус "Южный", который почему-то назвали соевым. Так вот, из той-же КоВиЗП: "Для примера сообщаем рецептуру соуса "Южный". Он содержит соевый соус высшего качества, яблочное пюре, чернослив, томат-пюре, печенку (растертую), растительное масло, сахар, соль, чеснок, лук, уксус, перец, горчицу, кардамон, лавровый лист и вино типа мадеры." Судя по описанию - весьма пряный кисло-острый соус, да и томат там есть. Вот только пропорции, жаль, не указаны. Интересный состав.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
12-09-2008 18.26 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Спасибо за рецепт!!! И если бы он вдруг назывался не бефстроганов, я бы его не нашла, тк искала именно рецепты с таким названием, так что всех умников в сад, а рецепт (хотя я по привычке все изменила, подстроила так сказать под то что было в холодильнике)потрясающий, как и остальные рецепты Викентича.
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
12-09-2008 18.26 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Спасибо за рецепт!!! И е%ENTRY 09-10-2008:07.35:Ольга:k_olga2003@bk.ru:79.120.53.248:5 Спасибо за рецепт и подробности в приготовлении! Никогда ничего подобно готовить не приходилось, но получилось с первого раза и настолько вкусно что все то, что я ела до этого с таким названием, даже рядом не стояло с тем что получилось!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Ursa Major |
 |
| Добавлено: |
18-11-2008 08.38 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
А мне понравилось. И мужу - тоже, что бывает гораздо реже. Несмотря на покупной соус сацибели. В следующий раз томатный соус буду делать сама. И позволила себе несколько отсебятин: 1 крахмал ненавижу, поэтому заменила мукой; (но это, естественно, дело вкуса); 2. тушила очень долго, но на самом маленьком огне, поставив сковородку на рассекатель пламени (ну, кривые ручки - не могу математически точно обжарить говядину - приходится перестраховываться). Результат получился как две капли воды похожий на картинку.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Линна |
 |
| Добавлено: |
05-12-2008 11.25 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
так описать жаренную картошку! завтра же нажарю! слюни текут
я ингда, под настроение посыпаю картошку молотым имбирем - попробуйте
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Дарья |
 |
| Добавлено: |
05-12-2008 13.19 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Странно, ингредиенты есть, а рецепта нет. Очень хотелось бы почитать, много хвалебных отзывов и бефстроганов я люблю.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Татьяна |
 |
| Добавлено: |
15-12-2008 16.14 |
 |
| Оценка: |
  |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
В общем-то вкусно,но ничего особенного. Для обычного ужина посреди тяжкой трудовой недели подойдет)
|
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
22-12-2008 17.59 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
| Добавлено: |
24-01-2009 11.23 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Получилось просто великолепно!спасибо)
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Катя |
 |
| Добавлено: |
01-02-2009 16.59 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Если готовить строго по рецепту из качественного мяса (я обычно вырезку беру)- то получается божественно!!! Если не строго - то всё равно вкусно, но не так, конечно. Огромное спасибо автору!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Прохожая |
 |
| Добавлено: |
08-02-2009 16.36 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Блюдо прочно вошло в наш домашний рацион. Спасибо!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Петровна |
 |
| Добавлено: |
13-04-2009 09.28 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Конечно очень своеобразный рецепт, но это дело, так сказать, творческое:)) Я предпочитаю классический вариант. А вот по поводу того, что мясо сок выделяет, могу посоветовать жарить мясо только комнатной температуры и не перегружать сковородку, порциями надо жарить. Кусочки должны свободно располагаться.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Елена |
 |
| Добавлено: |
03-05-2009 14.58 |
 |
| Оценка: |
   |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Огромное спасибо за рецепт! Все делала строго по рецепту - мясо действительно выделело много воды - ну и что? Из-за предварительного отбивания оно получилось нежным. Моему мужу - профессиональному "титулованному" повару - очень понравилось. Так что дорогой Викентич, не слушайте никого! Вы - молодец!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Вита |
 |
| Добавлено: |
28-05-2009 15.58 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич - Вы гений: и по части приготовить, и по части описать.
Преклоняюсь перед Вашим талантом!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
cirix |
 |
| Добавлено: |
07-06-2009 23.22 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
не классика конечно,но и не бифстроганофф,ну нет в рецепте помидор, ну хоть убейтесь...хотя вкус блюда ( если мясо не пережарить) должен быть итменным,пробовать правда не буду..не люблю помидоры...
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Olga |
 |
| Добавлено: |
08-06-2009 19.46 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Ахтунг, все злобные тетьки и дядьки! Хорош занудствовать и марш готовить! Затянули тут: "...ааа, это не бефстроганоф, сметана с соусом - это борщ и вообще я помидоры не люблю...." Нам очень рецепт понравился, готовили на даче на 9 человек, все 9 оторвались от вылизанных тарелок с блаженным выражением лица. Соус использовали покупной. И какая разница, классический это рецепт или нет. Вкусно же!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
SunDay |
 |
| Добавлено: |
20-06-2009 14.14 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
отличный рецепт! правда пришлось немного отойти от рецупта за неимением крахмала, сливок и базилика, пришлось заменять тем, что оказалось под рукой. но все равно все получилось супер!!!! спасибо
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Лина |
 |
| Добавлено: |
02-07-2009 12.42 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Викентич, огромное спасибо!!! Это божественно!!! один в один как в ресторане Пушкин. Спасибо Вам преогромное!!!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Аленка |
 |
| Добавлено: |
12-10-2009 15.01 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Хочу сказать автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО за рецепты. Готовлю по Вашим рецептам, и не только бефстроганов, все очень вкусно. Не останавливайтесь, пишите еще рецепты.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
юля |
 |
| Добавлено: |
05-01-2010 12.15 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
это не совсем правильный рецепт.перемудрили вы милейшие.а ваш рецепт действительно борьщецом отдаёт.
|
|
|
 |
 |
 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Хочу рискнуть попробовать этот рецепт. Меня смущает только один момент. Викентич, подскажите, а если не класть сметану? Готовить буду для мужа - сама вегетарианка. А он страшно не любит сметану, даже запах учует в еде - не притронется. Чем ее заменить? Или можно ли без нее вообще обойтись? Кстати, вместо названного вами соуса буду использовать томатпасту со специями и чесничком, так ка живем в США и такой соус найти нереально.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Викентич |
 |
| Добавлено: |
27-01-2010 07.27 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
2Ksenia Miller
Гм... Вот сметану не пробовал заменять. Рискну предложить сливочный йогурт в сочетании 2:1 с 33%-ми сливками.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Нури |
 |
| Добавлено: |
28-01-2010 07.53 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Приготовила все по рецепту, только тушила мясо дольше. Получилось очень вкусно! Друг не поверил, что готовлю это блюдо первый раз в жизни, и вообще готовлю не чаще одного раза в месяц. :-) Спасибо большое!
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Анфиса |
 |
| Добавлено: |
26-02-2010 11.50 |
 |
| Оценка: |
  |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Любезный Викентич, вы пальцы пианиста Николая Петрова видели?
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
nata32 |
 |
| Добавлено: |
18-03-2010 17.39 |
 |
| Оценка: |
   |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
Мне лично не понравилось. Такое впечатление что чего-то не хватает. Но мои родители и сестра были в восторге. Пришлось подарить им все приготовленное и рецепт в придачу. Так, что думаю это просто индивидуальные мои особенности.
|
|
|
 |
 |