Maria Главный по зеленым кастрюлькам

 Зарегистрирован: 21.11.2001 Сообщения: 4200 Откуда: England
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2002 15:15 Заголовок сообщения: Новости: или банан - или маразм |
|
|
О пользе витамина B6:
"Бананы, фасоль, злаковые и другие продукты с высоким содержанием витамина В 6, помогают предотвратить старческий маразм и ухудшение зрения, - с таким утверждением выступают японские исследователи из Университета Канадзава, которые опубликовали результаты своих клинических испытаний.
Опыты ученых из Японии свидетельствуют, что возникающие в старости слабоумие, как и глаукома (помутнение хрусталика глаза, ведущее к слепоте), возникают из-за нарушенного кровообращения, что в свою очередь ведет к постепенному отмиранию нервных клеток (нейронов).
Механизм этого процесса еще до конца не ясен, но японцы считают, что виной всему избыточное выделение ферментов, способствующих расщеплению белков. Витамин В 6, по их мнению, блокирует активность этих ферментов, защищая нейроны.
mignews.com
|
|