Авторизация
Загрузка...
Овсянка
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irchen  
Золотое перо

Сообщение Добавлено: Пн Апр 19, 2004 22:33     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот рецептик пирога из овсяных хлопьев.
Prossekage (проссекэе)
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
Гость  

Сообщение Добавлено: Вс Май 16, 2004 13:39     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу предложить всем буквально выстраданный рецепт очень вкусной овсянки на завтрак. Дело в том, что я уже давно экспериментирую, как сделать овсянку, чтобы была вкусной, нежной, и с другой стороны не хотела использовать ни сахар, ни варить ее на молоке. Сначала варила настоящий английский порридж, то есть овсянка на воде, и запивать молоком. Овсянку посыпать коричневым сахаром. Но я не любитель молока по утрам, поэтому этот вариант вскоре отпал.
Итак.. предлагаю вам ЛИЧНЫЙ вариант ОВСЯНКА ДОБРОГО УТРА С ЛЕСНЫМИ ЯГОДАМИ И МЕДОМ.
То, что вкусно, - факт. И готовится быстро. Я, правда, в будние дни варить это все равно не успеваю, так что у меня это стало субботне-воскресным завтраком. Вот сегодня как раз и делала cool1.gif
Варю я эту овсянку в маленькой тяжелой пирексовской кастрюльке с крышкой, она долго хранит тепло, когда выключен огонь, и потому подходит идеально.
Нагреваем воду с щепоткой соли. Высыпаем геркулесовые хлопья (лучше органические), варим на среднем огне, помешивая минут восемь. Затем вливаем 1 столовую ложку молока, варим еще минуту, выключаем огнь, накрываем кастрюльку крышкой и оставляем кашу томиться десять минут.