Авторизация
Загрузка...
Готовь сани летом, а телегу - зимой :)
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nadushka  
Поваренок
Поваренок

Сообщение Добавлено: Чт Сен 08, 2005 14:16     Заголовок сообщения: Готовь сани летом, а телегу - зимой :) Ответить с цитатой

smile.gif Lorchik, спасибо огромное за такую ценную информацию!!!
Она сейчас как раз кстати. Сейчас все меньше и меньше солнышка каждый день. Советы очень ценные! smile.gif
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptaha  
Повар
Повар

Сообщение Добавлено: Чт Сен 08, 2005 16:10     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, всем Летающим Леди! Я совсем новичек, но очень хочу поделиться своим способом улучшения настроения. Я несколько лет назад вдруг полюбила желтые цветы. И теперь, когда у меня плохое настроение покупаю себе именно такие. И меня радуют и окружающих. Сегодня утром было пасмурно, а я шла мимо цветочного рынка и там были такие цветы... я даже не знаю как они называются - вроде хризантем, но очень-очень яркие, как будто солнышки светят. Не удержалась и купила. Теперь у меня три своих личных солнышка.
А еще я по вечерам гуляю хотя бы полчасика перед сном - и засыпаю лучше, и мини-тренировка. Надеюсь кому-нибудь мои приемчкики помогут.
Triss  
Хранитель кулинарных секретов
Хранитель кулинарных секретов

Сообщение Добавлено: Пт Сен 09, 2005 10:50     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краполина писал(а):
На меня осень действует потрясающе - когда вижу серое, дождливое небо, хочется взлететь и в душе все поет! Обожала всегда пасмурные ранние вечера, ворох желтых листьев под ногами... и-эх...

Во как! shocked.gif
До чего же мы разные... Мне в такую погоду только на луну выть huh.gif
И депрессии донимают mad_icon.gif

Золотая осень, когда еще и солнышко - совсем другое дело wink1.gif
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
Гость  

Сообщение Добавлено: Пт Сен 09, 2005 15:08     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой