Авторизация
Загрузка...
ФМ - 441: Дневники
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы -> КУЛИНАРНЫЙ ФЛЭШ-МОБ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agafja  
Хантейская сказочница

Зарегистрирован: 29.07.2011
Сообщения: 4202
Откуда: Германия

Сообщение Добавлено: Сб Июл 29, 2017 21:33     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светочка, девочки - я к вам с приветом! hi.gif
заглядываю, почитываю-посматриваю...ремонт наш будет долгоиграющим poketoungeb.gif, так что совсем-то уж из жизни выпадать не хочется... poketoungeb.gif
эх, картинки у вас до чего завлекательные...присматриваюсь к курочке...а тут еще Аленка так хвалит happy.gif И рыбка нравится...У Нэночки натюрморт с помидорками - загляденье sigh.gif Ну, помидорки у всех удались...красное с зеленым - просто глаз радуется smile.gif Светочка, а ты только зеленым лучком рыбку присыпала? мне кажется, за 15-20 минут репчатый останется таким...ммм...хрустеньким. Но...не знаю...муж три дня до самой ночи на работе, уезжает - не обедает...я кашкой рисовой обхожусь...Вот в понедельник да в среду оба дома...так что, что успею - то и покажу happy.gif
Да, рецепты мне у Оксаны нравятся...сама к ней частенько заглядываю...всегда все очень аппетитно, красиво-понятно-доступно. Даже просто посмотреть приятно happy.gif Светочка, и к тебе заглядываю - ну, ты знаешь, я иногда почирикаю у тебя happy.gif фотографии нравятся и манера изложения тоже happy.gif
дневников я в своей жизни не вела, по-моему...ну, так чтоб серьезно...а вот "сказками" увлеклась...Но это не совсем дневники...
_________________
Я-Майя
Агафьины сказки...
Рецепты из Агафьина сундучка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИЗАВИ  
Золотая поварёшка
Золотая поварёшка

Зарегистрирован: 02.11.2013
Сообщения: 1986
Откуда: RIGA

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 1:05     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэна, у тебя фотография с помидорами прям как иконостас выглядит!
Я тоже с ними. У нас все скромно. Я упрощаю меню к каждым посиделкам до минимума. Все равно остается масса еды. Но не в этот раз. Помидорки исчезли практически мгновенно. smile.gif Это очень вкусно! Меня смущала горчица в рецепте. Но! Проведя дискуссию с подругой за бокалом вина, решили не менять рецептуру. Горчица дижонская нашлась, уксус я использовала сладкий бальзамик. Сахар у них водится, как оказалось, только в кубиках твердых. Растворили. Выкрутились, короче happy.gif Но все по рецепту.
Света,
спасибо!




033.jpg
033.jpg

Файл был скачан или просмотрен 1148 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИЗАВИ  
Золотая поварёшка
Золотая поварёшка

Зарегистрирован: 02.11.2013
Сообщения: 1986
Откуда: RIGA

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 1:16     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оля, конечно же, не ведет дневники laugh.gif
Цитата:
Ох, девочки, у меня столько планов на рецепты и пока ни одного. Но запеканку эту я пекла 25 октября 2016 и она была жутко вкусная. )))

Обожаю Олю happy.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Svetochka*  
Шеф-повар
Шеф-повар

Зарегистрирован: 13.08.2015
Сообщения: 2656
Откуда: Israel

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 1:39     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наташа-Baba Nata, обязательно возьму на вооружение твои добавки,повторять точно буду и не раз!
Нэна, в запеканку сахар можно смело уменшать, оставить только чуть для карамели. Если добавить корицу и ваниль, то никто и не распознает отсуствие сахара, там же изюм!
Alenka Nik, спасибо за адреса-явки-пароли, посмотрю обязательно!
Грудка, вот прям таки "бежать и делать", но, наверное, только послезавтра. smile.gif
Оля-чайнаяложка, у нас помидоры и рыбка уже съедены, даю гарантию , что и вам понравится, делай обязательно! smile.gif
Майечка-agafja,рыбка с луком-пореем, он слаще обычного, нежнее, вписался хорошо. smile.gif
"Сказки", может и не совсем дневники, но информации полезной -кладезь! happy.gif
ВИЗАВИ , с подругой , да под бокал вина, да с такими помидорками! Представляю как душевно вы пообщались! А то что остаётся - всё верно, у нас та же проблема, вот и стала себе записывать, чего-сколько, да на какое кол-во людей, чтобы в следующий приём быть поточнее и доедать поменьше, а ещё лучше чтобы всё съели за одну трапезу tellme.gif
Девушки, ещё раз всем спасибо за добрые слова и внимание к моему дневнику! happy.gif
Покажу наш обед-очень вкусный (без доедалок!) happy.gif Соус впитывается и чувствуется только чесночный дух. sigh.gif
_________________
Больше всего похвал получишь за то блюдо,
на приготовление которого затратишь меньше
сил...




лосось +паста в соусе
лосось +паста в соусе

Файл был скачан или просмотрен 1249 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
neznakomka007  
Вольный скетчер

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 6269

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 11:28     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВИЗАВИ писал(а):
Нэна, у тебя фотография с помидорами прям как иконостас выглядит!!


laugh.gif laugh.gif laugh.gif кухня - моя религия и мой храм души poketoungeb.gif
Мне этот угол у окна самый почему то удобный для приготовления салатов или теста - там светлее smile.gif

Остатки - тоже моя проблема, всегда кажется что если побольше не сделаю, все голодными останутся... Умом понимаю, а из сердца ведь не вынешь smile.gif на генетическом уровне...

Светочка, точно, изюм очень сладкий этот, да и груши сладкий сорт попался...
Паста классная для соусов - это типа страципетти? Стропацетти? Тьфу, забыла, они у меня в голове вертятся как "стопроцентны" smile.gif типа длинноватых макарони но внутри не до конца полые, а снаружи типа продольные надрезики... Типа фузилли но не кудрявые... Вобщем всех вас запутала и ушла laugh.gif poketoungeb.gif

Strozzapretti вспомнила!!! Их тут Марина Сорба рассказывала как делать - правда я случайно в магазине нашла похожие, пока их ем, но собираюсь сама раскатать тоже когда эти закончатся - ибо интересно и вкусно...
_________________
Нэна
Каталог моих рецептов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
чайнаяложка  
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 13417
Откуда: Урал

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 11:58     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ароматные помидоры
оооо! как мне понравились помидорки! даже больше, чем Чивапчичи)))) их позже принесу))

_________________
Ольга я))))
Мой каталог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
*Svetochka*  
Шеф-повар
Шеф-повар

Зарегистрирован: 13.08.2015
Сообщения: 2656
Откуда: Israel

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 18:16     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэна, у меня паста Cavatappi. Предпочитаю брать настоящую итальянскую, хотя есть и неплохие виды израильской, но тут я не патриот blush.gif. Сама делать ленюсь, разве что картофельные ньоки. У зятя есть машинка, играется иногда. happy.gif
Оля! Рекламное фото! Как хорошо что ты их собралась приготовить! Помидоры , явно "рулят"!Жду фото чевапчичей.
_________________
Больше всего похвал получишь за то блюдо,
на приготовление которого затратишь меньше
сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
чайнаяложка  
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 13417
Откуда: Урал

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 18:38     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Света, помидорки супер. К вечеру и правда стали похожи на маринованные)
Чивапчии завтра принесу уже только. Опробовали уже) пересолила блин
_________________
Ольга я))))
Мой каталог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
neznakomka007  
Вольный скетчер

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 6269

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 21:23     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Пришла отчитаться по рыбе с макаронами ну и салат - ожидаемо вкусно!
_________________
Нэна
Каталог моих рецептов




img_9566.jpg
img_9566.jpg

Файл был скачан или просмотрен 705 раз(а)



Последний раз редактировалось: neznakomka007 (Пн Июл 31, 2017 1:29 ), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
*Svetochka*  
Шеф-повар
Шеф-повар

Зарегистрирован: 13.08.2015
Сообщения: 2656
Откуда: Israel

Сообщение Добавлено: Вс Июл 30, 2017 21:41     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэна, по-моему, оба варианта имеют право на сосуществование! laugh.gif На здоровье вам!
_________________
Больше всего похвал получишь за то блюдо,
на приготовление которого затратишь меньше
сил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
neznakomka007  
Вольный скетчер

Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 6269

Сообщение Добавлено: Пн Июл 31, 2017 1:28     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светочка, я признаю, что его вариант был диетически здоровее smile.gif зато я, в отличие от него, после ужина не ем на ночь глядя сыр с печеньем или ириски или чипсы poketoungeb.gif
_________________
Нэна
Каталог моих рецептов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
Ichik  
Кулинар-виртуоз
Кулинар-виртуоз

Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 3286
Откуда: USA

Сообщение Добавлено: Пн Июл 31, 2017 3:33     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неночка, ты уж прости Гречеку:))))Девочки, у всех все так вкусно! Светочка хорошего дежурства!
_________________
Ира:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирова  
Кулинар-виртуоз
Кулинар-виртуоз

Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 3719
Откуда: Россия

Сообщение Добавлено: Пн Июл 31, 2017 7:13     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мои отчеты: чивапчичи и помидоры. Прекрасно сочетаются!
Светочка, Оксана, спасибо за рецепты!

*Svetochka* писал(а):
Оля-Владимирова а к кому в ЖЖ ты заходишь? Мне Дневники Наринэ нравятся, душевно smile.gif

Я читаю не особенно добрых, совсем не душевных, часто неоднозначных, но тем не менее интересных мне людей, таких как Наталья Белюшина, Митрич, Сам себе сказал... такого плана...
_________________
Ольга


Последний раз редактировалось: Владимирова (Пн Июл 31, 2017 9:27 ), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
чайнаяложка  
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки
Рыцарь ордена зелёной кастрюльки

Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 13417
Откуда: Урал

Сообщение Добавлено: Пн Июл 31, 2017 9:15     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чевапчичи
Вообще, вчера был чудесный обед по рецептам фм happy.gif
Чивапчичи понравились, только бекон попался не очень удачный...мало жира и много мяса, а хотелось именно жира побольше. Не подумала, что он сам по себе соленый и фарш хорошо посолила. Но все равно вкусно.




По плану осталась рыба. Но это уже завтра.
_________________
Ольга я))))
Мой каталог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
*Svetochka*  
Шеф-повар
Шеф-повар

Зарегистрирован: 13.08.2015
Сообщения: 2656
Откуда: Israel

Сообщение Добавлено: Пн Июл 31, 2017 9:51     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нэна , а я иногда грешу сыром, но без печенья! :lol:Наверное, организм требует кальция.
Ирочка-Ichik заходи, у нас вкусно! happy.gif
Оля-Владимирова!Рекламная красота на тарелке!А почему я синим луком не присыпала? cool1.gif Прогуглила по твоей наводке, к Наталье Белюшиной точно ещё вернусь.
Оля-чайнаяложка , так бы цапанула один чевапчич с твоей тарелочки. С пересолом у нас всё просто, кошерное мясо уже солёное и я просто не солю больше. А может ,ты влюбилась? wink1.gif Жду с рыбкой!
_________________
Больше всего похвал получишь за то блюдо,
на приготовление которого затратишь меньше
сил...


Последний раз редактировалось: *Svetochka* (Пн Июл 31, 2017 9:55 ), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы -> КУЛИНАРНЫЙ ФЛЭШ-МОБ Часовой пояс: MSK (Moscow)
Послать другу
Распечатать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

Добавить в закладки

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения
Вы можете скачивать приложения