Пользователи, просматривающие этот дневник: Нет

Южная Корея-Япония. Отпуск 2017.1 ч.

Вт Окт 31, 2017 0:21

[  Настроение: умудреннoe опытом ]
Итак, отпуск! Это сладкое слово , которое как свет в конце тоннеля мерцает впереди и заряжает нас мотивацией , не позволяя окончательно раскиснуть после тяжёлой смены, нечеловеческой нагрузки на работе и справиться с бешеным ритмом жизни.
В силу всяко-разных (приятных) жизненных обстоятельств в этом году получилось так, что мы не стали разбивать отпуск на 2+2 недели, а всё ,что накопилось , решили использовать в октябре, предварительно отработав лето с одним единственным выходным на уикенд в августе(в качестве наказания за нахальство попросить 3 недели? mad.gif ).
Думаю, что увидеть сакуру в цвету мечта многих. Но, оказывается, что самым благоприятным периодом ( и не менее красивым ) для Японии является осень. А поскольку у нас в Израиле нет ни жёлтых листьев, ни листопада, то мы подумали, "а почему бы и нет"? Тем более, что цветение сакуры совпадает с Песахом и никто мне отпуск на это время не даст.
Начали выбирать.Особенно заинтересовали круизы вокруг Японии.Но оказалось, что за полгода до поездки уже раскуплено всё! tellme.gif Есть только несколько кают без окон. huh.gif Клаустрофобией мы не страдаем, но такие условия нам не подходят. blush.gif
И вдруг я увидела рекламу одной довольно известной израильской русскоязычной фирмы о последних двух местах на экскурсию "с погружением" по Южной Корее и Японии на 20 дней. Чтож, возможно, "это судьба", решили мы и сделали заказ. За месяц до поездки руководитель фирмы собрала всех на инструктаж. Что значит " с погружением"?, а то, что передвигаться по стране мы будем на общественном транспорте , а не на экскурсионном автобусе , как обычно бывает в организованных турах.
Прикупив запас трусов-носков и собрав чемодан так , чтобы за 20 дней не часто повторяться с нарядами laugh.gif , отработав до последней минуты , мы отправились в аэропорт. Летели мы Аэрофлотом с посадкой на 1 час и 50 мин. в Москве и дальше на Сеул .
Израиль полон рекламы Аэрофлота, стюардессы в красной форме смотрят на вас с каждого плаката. Мы же не были в России 24 года и нам, конечно же, всё было интересно. Боинг 777 Барклай де Толли (теперь и самолётам дают имена), приветливый персонал, стюардессы улыбчивые и легко идут на контакт.Форма , правда ,чёрная, говорят, "зимний" вариант.Для детей предлагают книжки-раскраски, пазлы, игрушки...Еда нормальная, но блинчик с финиковой пастой, булочкой и печеньем на одном подносе для меня был углеводным перебором. laugh.gif
В Шереметево нас посадили в терминале Д, "рукава" там не было, спускались по трапу cool1.gif , в туалете было наводнение и служащие таможни не улыбались совсем и даже на "здравствуйте" не отвечали. huh.gif
Но самым странным для моего уха были вопросы-ответы :"На Нижний Новгород - сюда, а на Молдавию - туда, на заграницу!" cool1.gif
После 16-часового перелёта (в общей сложности) мы приземлились в аэропорту Сеула. Огромный и по своему устройству несколько напоминает аэропорт в Цюрихе.
Корейцы приветливые , улыбчивые и очень услужливые. К нам была прикреплена корейский гид , которая помогала нашему русскоязычному гиду из Израиля. Поскольку корейские имена трудны для нас в произношении, они берут себе псевдонимы , так нашу звали Смайли и она ,действительно, была очень улыбчивой. happy.gif
Если я думала, что на 20 дней освобождена от кухни, то я ошиблась! laugh.gif Нас сразу же повезли в центр города, в Центр Кимчи , раздали фартуки и начали объяснять, рассказывать всё об этом блюде и его значении для корейцев. smile.gif

Всё это конечно , очень остро, но очень вкусно и в разных вариациях прекрасно сочетается с разными видами пищи и, говорят, полезно для организма, практически профилактика всех болезней. smile.gif
Затем мы спустились на этаж ниже и познакомились с корейскими национальными костюмами. Они намного проще чем кимоно, надеть их легко даже самостоятельно, без посторонней помощи, о статусе человека можно судить по головному убору.

Такую чёрную бамбуковую шляпу как у Володи- кат - может носить только мужчина-аристократ, прошедший экзамен на государственную должность.
А такую розовую с бабочками - чонмо- носили на прогулки женщины-куртизанки.

После ланча мы отправились в центр города.Начали с площади Кванхвамун, популярного места середи туристов.

На площади стоит статуя короля Седжона, которого называют Великим. Перед памятником - предметы, которые избретены в период его правления. В этот период (1415-1450 годы) страна испытала большой технический и культурный подъем. Так, Седжон учредил академию, которая изобрела алфавит, являющийся основой корейской письменности.

Статуя адмирала Лу Сун Син известного флотоводца и национального героя Кореи. Адмирал прославился громкими победами над японским флотом во время Имджинской войны, длившейся с 1592 по 1598 год: из 23 битв он не проиграл ни одну. Перед памятником его корабль, похожий на черепаху.

Прошлись по набережной образованой поо ходу русла Ручья Чхонгечхон

полюбовались самой длинной в мире керамической стеной 192 м Панчхадо , на ней нет изображения 2-х одинаковых всадников, в зависимости от должности , которую занимали при императоре, отправившемся навестить своих родителей, все разные!
Попробовали корейские сладости.Специфика их в том, что их делают из рисовой муки с начинкой из красной фасоли. Страна готовилась к праздникам и красиво оформленные коробки с выпечкой продавали на каждом углу.

Видно что Сеул-город очень чистый, несмотря на ярмарки, митинги, скопление людей...
Второй день путешествия начался с посещения королевского дворца Кёнбоккун, символ королевства Чосон , полюбовались сменой караула в сопровожднении оркестра старинных инструментов.

Особенно усердствовал барабанщик. laugh.gif

Мероприятие это довольно интересное и многолюдное, объяснения ведутся на корейском и английском.

Столбики перед дворцом служат для разделения людей пришедших к королю по сословиям.

К культуре своей корейцы относятся бережно, в традиционные национальные костюмы наряжаться и фотографироваться любят.Обладают для этого хорошей техникой и неплохими материальными возможностями. Любят красиво одеваться, путешествовать, женщины практически не имеют возраста, большенство застыли между 30-35 лет! Местная косметика очень хорошего качества, а уж как пластическая хирургия популярна! poketoungeb.gif
Но это так, наблюдения со стороны.И мы проходим дальше, в Национальный Музей Кореи. Он бесплатный , и вай-фай в нём работает!И экспозиции его очень интересны всем , и детям, и взрослым! smile.gif

развитие письменности и медицины,
свадебная церемония

образовательный процесс

И Музей династии Чосон, и дворец, и крыши дворца , и украшения...всё очень стильно!

Во второй половине дня нам предстоял переезд в город Кёнджю, который на протяжении многих лет был столицей династии Силла(57г. до н.э.-953 г. н.э.).Сегодня это музей под открытым небом, богатейшая часть истории страны. Фотографировать в темноте при большом скоплении народа королевские могильные курганы не было никакого смысла.Мы просто погуляли по парку, послушали объяснения гида, полюбовались древней обсерваторией и летней королевской резиденцией Апати на берегу пруда....

Приятно проснуться утром 1 октября и увидеть из окна такой пейзаж

А наше путешествие продолжается. И мы едем в горы , посмотреть буддистские храмы Пульгукса и Соккурам.

Интересно , что дети были летом в Индии и присылали очень похожие фото. Наверное, эти цвета и резьба характерны для буддистских храмов.

В отличие от Стены Плача, записки с просьбами буддисты прикрепляют к фонарикам

Краски осени

Будда, его друзья и родственники

и интересные истории, связанные с их жизнью, и повод для светского человека задуматься, почему в этой части света именно эта религия? sigh.gif

и бабушки, пытающиеся продать что-то и мы даже не знаем что это и для чего

и свинка, которую надо потереть, как в любом туристическом месте, чтобы мы были богатыми, здоровыми и счастливыми happy.gif

и чтобы могли много путешествовать и строить свои пирамидки из камушков, как это сейчас стало популярно во всём мире sigh.gif

И ещё пагоды и добрые драконы и очень добрые слоны

И местная еда - разные маринованые овощи, включая лотос и интересные десерты smile.gif

с местным вариантом бельгийских вафель с начинкой из яблочного пюре и белкового крема sigh.gif
И снова в путь , нас ждёт Пусан (Бусан?), курортный город, "южная столица".Там моросил мелкий дождик , но мы немного погуляли в парке и поднялись на башню сделать снимки.

А потом поехали на рыбный рынок.
Поверьте , у нас в стране 3 моря, но столько рыбы и морепродуктов я не видела никогда.Впрочем, столько видов овощей(одного батата 9 видов!) тоже. blush.gif

рыбу тут же чистят, тут же продают ножи

На этом рыбном рынке есть ещё одно кулинарное развлечение: верхние этажи зданий окружающих рынок отданы под ресторанчики. В один из них мы поднялись на ланч. Принцип работы такой - наполняешь тарелку чем пожелаешь, в середине стола находится гриль, поджариваешь и тут же ешь свежеприготовленное. sigh.gif

Вкусно , конечно. Жаль что кофе-чай у них "проблемного" качества. Есть правда рисовый напиток blush.gif ,нечто вроде киселя ,но для меня его вкус был непривычным. blush.gif
Вот и закончился наш короткий вояж по Корее.
Страна нам понравилась, есть у них что-то общее с Израилем: люди жизнерадостные, еда вкусная, история интересная и даже неуживчивые соседи. laugh.gif
Думаю, что Южная Корея заслуживает более продолжительного самостоятельного путешествия.
А у нас - smile.gif программа, мы садимся на катер и через 3 часа причаливаем в Фукуоке.

Так что мой следующий репортаж уже будет из Японии. smile.gif