Авторизация
Загрузка...
Вышиваю крестиком
На страницу 1, 2, 3 ... 99, 100, 101  След.

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы -> Для себя, для дома, для семьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nariman  
Поваренок
Поваренок

Сообщение Добавлено: Пн Фев 13, 2006 14:16     Заголовок сообщения: Вышиваю крестиком Ответить с цитатой

А кто увлекается вышивкой крестом?Сэтим видом рукоделия я, можно сказать, столкнулась случайно.Сестра мужа попросила журналы по вышивке.Я прошлым летом как раз ездила с мужем на Украину.На рынке прикупила пару журнальчиков,дома потом просмотрела-ради интереса.И как же мне понравилось!Теперпь сама занялась вышивкой,(основательно подсела на иглу).Я самоучка, но на работе женщины, которые вишивают годами ,не верят.Не хочу хвастать, но мне самой уж больно нравиться.Очень хочеться показать вам свои первые работы ,но я, темная дремучая ,не знаю как правильно это сделать.Если кому-то интересно-буду рада пообщаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wow  
Шеф-повар
Шеф-повар

Сообщение Добавлено: Пн Фев 13, 2006 14:50     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кукинге была такая тема smile.gif И даже ссылки на софт котрый помогает нарисовать шаблон, поищи
TANIAKRUG  
Повар
Повар

Сообщение Добавлено: Пн Фев 13, 2006 17:06     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже уже год как подсела на иглу и теперь редкий день, когда не вышиваю, все знакомые в восторге и не верят, что это всем доступно. Люблю вышивать пейзажи и зверье, особенно прикольное. Сейчас начала большую работу, думаю на полгодика хватит tellme.gif
А тема такая действительно была, но не очень пользовалась спросом huh.gif
Посмотреть профиль Дневник Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катаринка  
Фелиногурман

Сообщение Добавлено: Пн Фев 13, 2006 22:56     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой