Форумы -> Дневники

Пользователи, просматривающие этот дневник: Нет

Snova Krit

Вт Апр 24, 2007 11:29

Дорога была сложной, не столько трудной, сколько сложной. Вставать пришлось в 5.00 утра, т.к. в 6.30 уже надо было быть в аэропорту. Сначала перелет Рига-Копенгаген, затем Копенгаген- Афины и, наконец, Афины-Ираклион. Агентство, которое продало мне билеты, предоставило неверную информацию о времени отправления самолета из Афин в Ираклион. Мне прислали сообщение на э-мейл о том, что рейс переносится на час позже, а на самом деле оказалось, что он отправляется вовремя. Хорошо, что я сразу по прибытии посмотрела на табло времени отправления рейсов. Аэропорт в Афинах меня поразил тем, что тележки для перевозки багажа были только в зале прилета, а в зале отправления их не было совсем. Позже я узнала, что надо было с ней подниматься в лифте, чтобы поспать в зал отправления и иметь возможность использовать ее там. Об этом, не зная, догадаться сложно. Я эту систему не поняла. Ладно, с трудом перенося свои сумки (ручная кладь у меня была очень тяжелая, да еще и ноутбук) я добралась до самолета. Что приятно удивило – перед взлетом нас всех угостили карамельками (я не поняла, может по поводу Пасхи, а может это обычное явление). И в течение 45-минутного полета нас даже покормили. Хоть и чисто символически (булочка и напиток по выбору), но все равно это было приятно. В остальных самолетах питание предоставлялось за отдельную плату. Усталая (спала только 2 часа ночью, да еще и такая дорога), я с удовольствием спустилась по трапу. Хорошо, что меня встретила подруга, самой с таким багажом мне было бы очень сложно добраться. Прилетела я в день Пасхи, а в Греции это самый большой праздник в году. Во всех дворах жарят барашка, накрывают столы, поздравляют друг друга. Туристический сезон еще только начинается. Почти все закрыто, где-то идут последние ремонтно-строительные работы – привычка все делать в последний момент в Греции обычное явление. Но такая тишина все же приятнее осенней тишины окончания сезона, когда все закончилось и на душе легкая грусть. А тут все еще впереди. Все наддаются, что сезон будет хорошим. Для многих это заработок на весь год – зимой они просто отдыхают и не работают. В курортных городках людей условно можно разделить на 2 категории: работники и работодатели. Первых, конечно, больше. И тут и там на окнах и дверях видны объявления о сдаче в наем квартир и о поисках персонала. Это продлиться еще пару месяцев, а потом большинство из них снимут или же просто их оборвет ветер, они выцветут на солнце. Листья еще яркие, не успевшие выцвести на солнце. Все цветет и зеленеет. Придет жаркое лето и краски станут бледнее под испепеляющими лучами солнца. Все живое в это время старается найти тень. Улицы в середине дня пустые, только редкие туристы лениво ходят по ним, и то в основном из отеля на пляж или с пляжа в отель. В это время случаются перебои с водой (ведь каждый отель, апартаменты и множество домов) имеют свои бассейны, а еще работают души, краны и т.д. Но обычно это на пару-тройку часов, а постом все опять возвращается в нормальный ритм. Греки в это время обычно перекусывают прямо на рабочем месте принесенной из дома едой. Открываются многочисленные коробочки и баночки, готовится фраппе (греческий кофе со льдом). Основная же еда последует вечером после рабочего дня, и ее количество будет немалым…

Очередной перелет

Вс Апр 01, 2007 21:38

Приближается срок отъезда назад на Крит. Чемоданы в это раз собраны уже за неделю. Обычно я это делаю в последний вечер, но т.к. надо было отправить себе посылку (с летними и зимними вещами), пришло упаковать вещи заранее. Никогда не подозревала, что у меня такое количество вещей (большая часть из них новые). Решила разделить все на 2 посылки (летнюю отправить сейчас, а зимнюю позже). Вообще есть идея купить себе жилье, т.к. можно найти по вполне приемлемой цене, а если выплаты по кредиту будут пустиь даже несколько больше ежемесячной платы, то есть смысл это сделать, тем более, что я планирую остаться надолго. Да и свое жилье это уже совсем по-другому, можно и обустроить его по своему вкусу и посадить что-то рядом. Да и к тому же это прекрасная возможность для посещения друзей. Всегда будет, где остановиться. Поэтому планировать этот год (особенно его окончание) пока мне сложно. Буду воплощать свои мечты и ждать друзей в гости.

Швеция моими глазами

Пн Мар 26, 2007 20:35

Поездка в Стокгольм была запланирована заранее. Были куплены билеты. Планировалось, что я прибуду 25 марта на пароме, а вечером того же дня должна была на самолете лететь назад. Для того, чтобы не блуждать по городу в поисках необходимого мне места (поездка предусматривала посещение выставки), я решила заранее по карте выяснить его местонахождение и как туда добраться. Открываю я домашнюю страницу выставки в поисках адреса и вдруг вижу, что выставка будет вовсе не в Стокгольме, а в Гетеборге, расположенном на расстоянии 490 км от Стокгольма. Можно представить себе мое состояние. Первые момент просто шок. Второй извечный вопрос: «Что делать»? Ответ на второй вопрос: «Кто виноват» мне был ясен заранее. Сама и виновата. Честно говоря, я была уверена, что выставка состоится именно в столице – Стокгольме. Итак, времени осталась неделя. Поездка важная, ее никак нельзя сорвать. Первое – выяснить, как можно добраться от Стокгольма до Гетеборга. Надо поискать в интернете. В результате поисков я нашла одно такую страничку, где можно задавать вопросы на туристические темы, а те, кто подобной информацией обладает, дают ответ. Мне там очень помогли, рассказали и дали необходимые ссылки. Итак, можно выбрать поезд и самолет. Самолет отпал, т.к. во время выставки все гостиницы забиты, а 2 часов между рейсами для посещения выставки не хватает. Значит поезд. Здесь опять не все так просто. Билет надо заказывать заранее, а то в пятницу их просто может уже не быть. Пытаюсь заказать билет через интернет, заполняю форму, вписываю данные кредитной карты, а мне в ответ пишут, что карту не акцептируют. Вот думаю, заелись шведы, золотая виза им не годится. Пишу им письмо с вопросом в чем дело? Отвечают, что карты иностранных банков не принимают, т.к. много случаев обмана. Надежда на то, что смогу купить билет по приезду – очень маленькая. Пытаюсь поискать еще – ура! Можно ехать на автобусе. Правда 9.5 часов ночью с пересадкой (время между автобусами 2 часа 45 минут), но я приезжаю утром и все прекрасно успеваю. Захожу на домашнюю страницу автобусной компании. Конечно, все написано на шведском. Каким чудом мне удалось купить билет я до сих пор не поняла. Стоимость билета на автобус и самолет практически одинаковая. smile.gif)) Итак, теперь остался вопрос с жильем. Нахожу в Стокгольме хостел, в котором оказываются свободные месте на указанные даты. Все, можно вздохнуть с облегчением, все билеты куплены, маршрут определен.
В четверг вечером на пароме отправляюсь в Стокгольм. Так как пришлось ехать раньше на 2 дня (паромы ходят через день) билет в каюту пришлось поменять на билет на сиденье в общем салоне. Плыть долго 16 часов. Поспать мне удалось часа 2, не более. Во-первых, неудобно, а во-вторых, какая-то пьяная компания всю ночь орала. Утром прибыли в Стокгольм. Было холодно. Всего +6, а у нас в предшествующий день было +18, разница существенная. Жутко замерзнув я наконец добралась до хостеля, который оказался очень неплохим, тихим и чистым. Пыталась поспать, но никак не могла уснуть днем. А вечером был автобус в Гетеборг. Автобус останавливался по-моему на каждом углу, поэтому поспать опять почти не удалось. Снова часа 2 сна и все. А о пересадке надо рассказать отдельно. Никогда бы не подумала, что такое возможно. Нас высадили на остановке на улице в 3.20 утра, а второй автобус прибывал в 6.10. Нас было 10 человек, которые оказались ночью на улице в незнакомом городе при температуре +2. Стали мы решать, что делать. Стоять на месте невозможно: холодно и дует ветер. Решили попробовать пойти в гостиницу и попросить разрешить нам посидеть в холле. К сожалению, нам отказали. Тогда мы просто пошли по улице, чтобы хоть не так мерзнуть. Минут через 20 я заметила еще один отель. Совершенно замерзшие мы решили попытать удачи и там. Отель был закрыт (до 6 утра), но мы смогли войти в здание (входная дверь была на фотоэлементах и не закрывалась на замок) и подождать в «предбаннике». Пробыв там чуть меньше 2 часов мы благополучно сели на наш автобус. Прибыла я на выставку с видом больного вампира, т.е. темные волосы (это от природы), бледное лицо и красные глаза (от недосыпания) и красный нос (от насморка). Если уезжала я полубольной, то вернулась домой в жутком состоянии.
В последний день у меня было время до самолета. Я немного погуляла по территории вокруг хостеля. Какое-то нереальное место. Все время казалось, что вылезет откуда-то собака Баскервилей. Наверно это мое живое воображение smile.gif
После этого я поехала в Стокгольм и немного побродила по старому городу.
Вот кого я там встретила:

Вечером я с такой радостью вошла в салон самолета, какой уже давно не испытывала.

Поездка в Грецию

Вс Мар 04, 2007 16:19

Одно из самых любимых занятий греков – забастовки. Мне кажется, что они бастуют каждый день, то другие. В курортных местах это не так заметно, потому что это работа сезонная, и вряд ли кто-то захочет терять на этом деньги. А вот в других местах Греции эти забастовки дают себя знать и даже очень сильно.
Первый раз я была в Греции в 2002 году – поехала навестить сестру, которая живет недалеко (2.5 часа на корабле) от Афин. Ехала я на месяц. За пару дней до того, как я должна была возвращаться домой, объявили забастовку все транспортники, т.е. никакой общественный транспорт там не ходил. И так продолжалось до самого моего отъезда (как потом оказалось и после него тоже). Узнав о забастовке, я перезвонила в афинский офис авиакомпании, которой мне предстояло лететь (это не греческая компания) и узнала, что они не бастуют и рейс будет отправляться вовремя. Пытаюсь объяснить, что у меня нет возможности добраться до аэропорта. Мне отвечают, что это моя проблема и помочь мне ничем не могут (а судя по тону и не хотят). На мой вопрос о том, могу ли я обменять билет, мне отвечают, что для этого я должна приехать в офис и обменять билет. Офис, конечно, тоже в Афинах. В общем, ситуация более чем сложная. Единственная возможность добраться до Афин – такси (цена за поездку совсем не маленькая). В принципе, мне просто повезло, что я жила у своей сестры, т.к. ее друзья именно в тот день (а точнее ночь) моего вылета должны были вести цветы в Афины и они меня довезли. Хотя это поездка заслуживает отдельного описания. Ехали мы по дороге, на которой велись ремонтные работы. Сама дорога шла вдоль обрыва, а ремонтировалась на той стороне, которая ближе к горам. Хорошо, что я не боюсь ездить по таким дорогам (правда в качестве пассажира). Дело в том, что дорога не совещалась совсем и наша машина ехала сантиметрах в 20 от обрыва, к тому же на довольно высокой скорости. В общем, такая совершенно безумная гонка….
Приехав в аэропорт я в первый момент просто не поняла, куда я попала. Картина, представшая перед моим взглядом напоминала документальные кадры - типичный лагерь беженцев. Так как забастовка длилась уже несколько дней, многие эти несколько дней ждали ее окончания (и своего рейса) в аэропорту. Люди вповалку спали на полу (повезло тем, у кого были одеяла или спальные мешки), в туалеты и кафе стояли немыслимые очереди. Как я потом узнала, забастовка продолжалась около 1 недели.
Я все думала, а что бы я делала, если бы останавливалась в гостинице. Конец отпуска, деньги практически на исходе (добраться до Афин не могу, соответственно не могу обменять билет). Но все же мне повезло. И главное, что это событие не отбило желание поехать в Грецию еще раз.

Самолеты, самолеты...

Вс Фев 04, 2007 16:34

Нет, ну почему же все так обидно вышло. Купила заранее билет на Крит, чтобы цекна была лучше. Слегка расстроило, что билет подорожал на 150 евро, а тут еще обиднее: Наша национальная авиакомпания, которая в последнее время предлагает очень неплохие цены, объявила, что с 7 апреля открывает прямой рейс в Афине. Даже не так обидно, что цена в 3 раза дешевле, чем у купленного мною билета, как то, что это прямой рейс. А мне придется лететь через Копенгаген со временем между рейсами - 45 минут. А и к тому же билет у меня на 8 апреля. Но потом я решила, что нечего расстраиваться. А будучи хроническим оптимистом подумала о другом: мне терперь в случае необходимости или желания будет намного проще приехать (теперь уже в гости) в Юрмалу.

Барселона-2

Чт Янв 11, 2007 2:05

Еще вспомнилось: несмотря на все праздники, мои друзья работали, поэтому мы только один раз выбрались вместе в ресторан. Они остановили выбор на ливийском ресторане. Помещение было не очень большое, все места были заняты. Там стоял такой невообразимый шум, что мне было трудно слышать моих собеседников. Если сравнить с нашими ресторанами, то такого я никогда не слышала. Было впечатление, что я нахожусь в выходной день на восточном базаре.
После ужина очень часто люди отправляются куда-то еще выпить по рюмочке или бокалу чего-нибудь. Меня повели в один небольшой музыкальный бар-клуб. Когда я туда вошла, то чуть не задохнулась. Мне, как человеку некурящему, было очень трудно там находиться, т.к. все тонуло в клубах сизого дыма. Сцена была пыста - музыканты сделали небольшую паузу. Но вот, по истечении 10 минут, они вернулись. Их было всего 3: кларнетист, гитарист и барабанщик. Инрали мелодии фламенко. После очередной мелодии, барабанщик поднялся и пригласит на сцену кого-то из зала (случайного посетителя). который стал подигрывать на барабанах, а сам стал танцевать. Мне приходилось видеть выступления профессиональных танцоров фламенко ( я этот стиль очень люблю), но такого я не видела никогда. Не знаю, была ли у него специальная подготовка, да это и неважно. Через несколько секунд я уже ничего другого не видела, совершенно позабыла о дыме. Человек на сцене не танцевал, он на ней жил. Он проживал на наших глазах целую жизнь, рассказывая ее историю в танце. все его движения шли от души, зал отбтвал ему такт ладонями. Я не знаю сколько времени прошло, время текло по каким-то другим законам, я была в другом мире, другом измерении. Каждый наверно видел что-то свое. И вот танец утих, и совсем прекратился. Миг тишины, и вдруг зал взорвался апплодисментами. Это было воистину неописуемо. Не зная этот клуб (а с улицы он выгладит совершенно неприметным и не привлекающим внимание) я бы никогла не догадалась, что скрываетрся за его скромной дверью.

Мой дневник на Kuking.net

Зарегистрирован
Вт Сен 07, 2004 12:19

Откуда
Юрмала-Крит (Сталида, Коккини Хани)