Дневник neolga

Ср Сен 02, 2015 0:51

5 августа, на сегодня у нас запланирован переезд из Зайон Каньона в Капитол Риф - Capitol Reef. Решено было ехать по шоссе Номер 12. Шоссе Номер 12 находится 2 в списке самых красивых дорог мира.
Выезжаем из каньона через двух километровый туннель - это еще одна достопримечательность Зайон каньона. Туннель прорублен в скале, есть пару окон через которые попадает дневной свет, а так медленно едем в темноте, ну фары то включены. Ну может он и достопримечательность - но не увидеть его, не сфотографировать не получится smile.gif
Недалеко от тоннеля -
Шахматная гора (Checkerboard Mesa) Дожди, ветер, мороз - разделили эту гору на квадратики, как шахматную доску.

Эта гора еще относится к Зайону

А это виды Красного каньона - Red Canyon. Здесь мы останавливались только на смотровых точках. Маршруты по этому каньону у нас запланированы не были...

Ну к этому камню по тропинке мы поднялись, не далеко, не высоко...А спускаться назад - ужас, горка крутая, мелкие камни под ногами скользят...Хорошо, что у нас есть руки и "пятая точка" - потихоньку спустились satisfied.gif Видимо мы не одни такие, на фото видно как дорожка отполирована laugh.gif

А это уже виды Эскаланты - Escalante . Думали заехать посмотреть в этом парке сад окаменевших деревьев...Заехали в визитор центр, взяли карту, выбрали маршрут...Даже проехали часть дороги. Но что то нам расхотелось ехать 25 км. по разбитой грунтовой дороге, в одну сторону, там несколько километров идти пешком до этих окаменевших деревьев. А если учесть что температура воздуха около 40 градусов...забоялись мы laugh.gif Развернулись обратно и поехали своим путем.
Ну проехать мимо такой картинки мы не могли - после зеленых ирландских полей с овечками, этот пейзаж выглядел совсем по другому! Вроде поле и овечки, но что-то здесь не так laugh.gif

Дорога и правда красивая, ну не сама дорога, а виды открывающиеся с нее. Фото было много, еще не все обработаны... Надеюсь позже еще добавлю.

Мы едем дальше. К вечеру приехали в гостиницу в парке Капитол Риф, отдохнем, переночуем и продолжим наши приключения! smile.gif
На завтра у нас запланировано осмотр Капитол Риф - в прошлый раз из-за дождя мы кое что не успели, затем мы едем в гости к Гоблинам! poketoungeb.gif

Страница 1 из 2

Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 1:49     Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Оля, это просто Фантастика!!!

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2015 0:46     Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ichik писал(а):
Оля, это просто Фантастика!!!

Ирочка, а представляешь, как это все в натуре выглядит!
Вам недалеко ехать, как нибудь прокатитесь smile.gif

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Powered by the Blog Mod version 0.2.x by Hyperion
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Weblog style by Hyperion
Original style from LiveJournal.