Дневник Agija

Пн Мар 26, 2007 20:35

Поездка в Стокгольм была запланирована заранее. Были куплены билеты. Планировалось, что я прибуду 25 марта на пароме, а вечером того же дня должна была на самолете лететь назад. Для того, чтобы не блуждать по городу в поисках необходимого мне места (поездка предусматривала посещение выставки), я решила заранее по карте выяснить его местонахождение и как туда добраться. Открываю я домашнюю страницу выставки в поисках адреса и вдруг вижу, что выставка будет вовсе не в Стокгольме, а в Гетеборге, расположенном на расстоянии 490 км от Стокгольма. Можно представить себе мое состояние. Первые момент просто шок. Второй извечный вопрос: «Что делать»? Ответ на второй вопрос: «Кто виноват» мне был ясен заранее. Сама и виновата. Честно говоря, я была уверена, что выставка состоится именно в столице – Стокгольме. Итак, времени осталась неделя. Поездка важная, ее никак нельзя сорвать. Первое – выяснить, как можно добраться от Стокгольма до Гетеборга. Надо поискать в интернете. В результате поисков я нашла одно такую страничку, где можно задавать вопросы на туристические темы, а те, кто подобной информацией обладает, дают ответ. Мне там очень помогли, рассказали и дали необходимые ссылки. Итак, можно выбрать поезд и самолет. Самолет отпал, т.к. во время выставки все гостиницы забиты, а 2 часов между рейсами для посещения выставки не хватает. Значит поезд. Здесь опять не все так просто. Билет надо заказывать заранее, а то в пятницу их просто может уже не быть. Пытаюсь заказать билет через интернет, заполняю форму, вписываю данные кредитной карты, а мне в ответ пишут, что карту не акцептируют. Вот думаю, заелись шведы, золотая виза им не годится. Пишу им письмо с вопросом в чем дело? Отвечают, что карты иностранных банков не принимают, т.к. много случаев обмана. Надежда на то, что смогу купить билет по приезду – очень маленькая. Пытаюсь поискать еще – ура! Можно ехать на автобусе. Правда 9.5 часов ночью с пересадкой (время между автобусами 2 часа 45 минут), но я приезжаю утром и все прекрасно успеваю. Захожу на домашнюю страницу автобусной компании. Конечно, все написано на шведском. Каким чудом мне удалось купить билет я до сих пор не поняла. Стоимость билета на автобус и самолет практически одинаковая. smile.gif)) Итак, теперь остался вопрос с жильем. Нахожу в Стокгольме хостел, в котором оказываются свободные месте на указанные даты. Все, можно вздохнуть с облегчением, все билеты куплены, маршрут определен.
В четверг вечером на пароме отправляюсь в Стокгольм. Так как пришлось ехать раньше на 2 дня (паромы ходят через день) билет в каюту пришлось поменять на билет на сиденье в общем салоне. Плыть долго 16 часов. Поспать мне удалось часа 2, не более. Во-первых, неудобно, а во-вторых, какая-то пьяная компания всю ночь орала. Утром прибыли в Стокгольм. Было холодно. Всего +6, а у нас в предшествующий день было +18, разница существенная. Жутко замерзнув я наконец добралась до хостеля, который оказался очень неплохим, тихим и чистым. Пыталась поспать, но никак не могла уснуть днем. А вечером был автобус в Гетеборг. Автобус останавливался по-моему на каждом углу, поэтому поспать опять почти не удалось. Снова часа 2 сна и все. А о пересадке надо рассказать отдельно. Никогда бы не подумала, что такое возможно. Нас высадили на остановке на улице в 3.20 утра, а второй автобус прибывал в 6.10. Нас было 10 человек, которые оказались ночью на улице в незнакомом городе при температуре +2. Стали мы решать, что делать. Стоять на месте невозможно: холодно и дует ветер. Решили попробовать пойти в гостиницу и попросить разрешить нам посидеть в холле. К сожалению, нам отказали. Тогда мы просто пошли по улице, чтобы хоть не так мерзнуть. Минут через 20 я заметила еще один отель. Совершенно замерзшие мы решили попытать удачи и там. Отель был закрыт (до 6 утра), но мы смогли войти в здание (входная дверь была на фотоэлементах и не закрывалась на замок) и подождать в «предбаннике». Пробыв там чуть меньше 2 часов мы благополучно сели на наш автобус. Прибыла я на выставку с видом больного вампира, т.е. темные волосы (это от природы), бледное лицо и красные глаза (от недосыпания) и красный нос (от насморка). Если уезжала я полубольной, то вернулась домой в жутком состоянии.
В последний день у меня было время до самолета. Я немного погуляла по территории вокруг хостеля. Какое-то нереальное место. Все время казалось, что вылезет откуда-то собака Баскервилей. Наверно это мое живое воображение smile.gif
После этого я поехала в Стокгольм и немного побродила по старому городу.
Вот кого я там встретила:

Вечером я с такой радостью вошла в салон самолета, какой уже давно не испытывала.

Страница 1 из 1

Откуда: Москва-Иерусалим, Израиль

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 21:24     Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда же я уже запомню, что не все пишут свои впечатления о поездках на широкую публику и что нужно и в альбомы заглядывать happy.gif
Агия, я чуть такую интересную поездку не пропустила. Местность вокруг твоего хостеля действительно сюрреалистичная - собаке Баскервилей там самое место wink1.gif
Одно плохо, что так с автобусами получилось и ты вернулась заболевшая huh.gif

Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Agija
Гурман

Зарегистрирован: 07.09.2004
Сообщения: 4156
Откуда: Юрмала-Крит (Сталида, Коккини Хани)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 21:48     Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Увы, видно так уж было суждено. Но сейчас уже лучше. Спасибо!